Отзывы организации
5.0

Еду на автобусе номер 5229 по маршруту 200 Кирза-Ломоносов с 8 до 9 утра. Водитель просто супер, профессионал своего дела! Быстро и очень плавно, спокойные разгоны и торможения.

1.0

01.04.2021 года ехала с тремя детьми домой. Сели в 127 автобус с номером а977а?, попалась ужасный кондуктор: Клепалова Ольга Ивановна. Старшая дочка отметились проездным, младшей 4 года и среднему 10 лет. Не было по 100 рублей и для удобства кондуктора дала ей 210 рублей за двоих. Я думала что так кондуктору будет удобно дать сдачу. Но то что случилось я не ожидала. Она была в двух наушниках и общалась с кем то по телефону. После получения оплаты за проезд она начала мне в ответ грубить в повышенной форме. Начала кричать что мы делаем так как нам удобно и что она деньги не печатает. Вообще слово за слово. Я ей сказала что если ей так не удобно, то можно сделать так чтоб её устроило, но в ответ опять не адекват. Я в шоке. И после этого я слышу как она общаясь по телефону употребляет матные слова. Это ужас.

1.0

Сегодня 29 марта 2021 года ориентировочно в 22.37 водитель пятого автобуса (на задней стороне #1245) не остановил транспортное средство на остановке "Таллинская улица" (пересечение Таллинской улицы и Новочеркасского проспекта). Автобус ехал от Ладожского вокзала в сторону станции метро Ломоносовская. Требую обратить внимание сотрудников на обязанность соблюдать трудовые обязанности.

2.0

26.02.2021 года в 12.05 я выехал в город Кировск, что в Ленобласти на автобусе № 565.Белый автобус внутри сплошь сиденья по два в ряд слева и справа, проход по центру.В середине дороги ближе к Кировску автобус проезжал по какой-то воде и встречный или обгоняющий транспорт поднял в воздух такую волну, что она ударила по борту автобуса и захлестнула окна, попав при этом.... в салон.Грязной водой из гигантской лужи на дороге вымочило всех кто сидел слева по ходу движения не только у самых окон, но и рядом; лужа на полу автобуса в центральном проходе.Честно говоря не видал такого, а рассказали бы не поверил.Водитель в ответ на замечание, по приезде на место, сказал, что кто-то окно не закрыл и дал телефон жаловаться.Пришлось разъяснить, что видимо кто-то это возможно он сам, т.к. не одно, а все окна, получается, были не закрыты,что во время дороги совершенно не было заметно, ни ветерка, ни сквозняков.В ответ на предложение самому звонить в свою контору и снимать автобус с рейса как технически непригодный - звонить не стал, мотивируя тем, что не будет тратить деньги с личного телефона.В этом автопарке (№ 3 если не ошибаюсь) все, видимо, заняты деньгами и только деньгами.Используется непригодный к перевозкам людей транспорт, не прошедший контроль перед выездом.Такого управления я за 51 год не встречал.Но вот встретил.

1.0

198 автобус перестал останавливаться на остановке Михаила Дудина 25...К 154 ОН в 12-20 ,17 марта 2021 пролетел мимо ,пришлось ехать на коммерческом автобусе ! Он нагнал 198 и я записала его номер !Если автобус не останавливается ,то снимите табличку с его номером , чтобы пассажиры не тратили время на ожидание

4.0

Хороший парк для автобусов

3.0

У вас автобусы едут невероятно быстро, либо крайне медленно чуть-ли не 20 км/ч. Даже наверно медленней. Автобус за 30 минут проехал 3 остановки! И пробки не было! Что с водителем? Он боится, что бабули на креслах упадут на повороте если он чуть ускорится?

2.0

Уже полчаса два автобуса 92 загорают на конечной у м.Ладожская в самый час пик. 19.02.21 с 19-40 до 20-10 . Время ожидания составило 45 минут. На улице минус 15.На жалобу на сайте никак не реагируют. Наверно надо писать в комитет по транспорту

4.0

Автобусы под номерами №80 и №123 отказывают принимать оплату картой банка втб пишет отказ от оплаты карта в стоп листе. В банке данную проблему не наблюдают просят обращаться к перевозчику. Уже 3-й день на работу и с работы еду бесплатно. Хотя некоторые кондуктора просят скинуть денег на их номер телефона в счет оплаты. Вот и думай кто прав кто виноват в данном случае? Месяц прошел, а карта в стоп листе. Продолжаем ездить бесплатно

1.0

Звоню пол часа, ни кто не отвечает. Забыли вещи в автобусе, как дозвониться неизвестно. Как вернуть вещи тоже не известно

1.0

Автобусы 183 и 83 маршрутка в ужастном состоянии мало того и ходят когда хотят. По 40 минут нужно ждать когда приедут.маршрут отличный но почему такое отношение .

1.0

Не первый раз попадаю на деньги в автобусе. Оплачиваю проезд Подорожником, через некоторое время приходит смс о списании с банковской карты....которая вообще в куртке в кармане и к валидатору не прикасалась. Так и получается, что проезд оплачен дважды....

4.0

Компания заслуживает ровно 4. Есть куда стремится. В целом вполне приятные автобусы , отлично , что закупают новые. Кондукторы в большинстве доброжелательные, но есть и хамы. Водители , конечно , разные. Я понимаю, на нервах, но можно и помягче вести транспортное средство. Из минусов, также, довольно большие интервалы.

5.0

Очень хорошие автобусы

1.0

Отвратительный перевозчик,автобус номер 9 полностью игонорирует своё расписание,сегодня не было 30 минут,хотя должен ходить каждые 14, контролёры хамло

2.0

Очень не доволен работой автобусного маршрута номер 9. Автобусы часто сходят с маршрута из- за поломок ( за последнюю неделю наблюдалось три раза). Интервал не выдерживается ( от 5 до 40 минут) хотя в графике движения стоит 14. В большинстве случаях отопление салонов отвратительное,хотя бывают исключения.

5.0

46 маршрут,рейс 1578, благодарность, увидел что я бегу подождал 15секунд,спасибо. Много есть которые не ждут

1.0

Отвратительный сервис, кондуктор хамит, не компетентен в вопросах оплаты по кредитным картам, отказывается назвать свои данные, для жалобы, телефон горячей линии не отвечает, водитель заодно с кондуктором, свои данные не говорят. Бортовой номер автобуса 5479, маршрут 2.

1.0

Позор за превращение автобусов в автозаки 31 января. Позор тем водителям, кто согласился на них работать

2.0

Не люблю оставлять негативные отзывы, но здесь в конец обнаглели. На маршруте автобуса #100 валидаторы не работают. Решила сделать заявку напрямую по номеру телефона 4587574, ответила хамоватая дама. Я с ней спокойно по-хорошему, она сразу огрызается. Ваше дело принять заявку, а не раздувать конфликт. Вы элементарно не можете записать информацию по какому маршруту и номеру автобуса не работают валидаторы. Соответственно, чтоб оставить заявку пришлось перезванивать "Организатору Перевозок". Вы тогда там зачем? Т261СВ 1526 автобусный маршрут#100 не работают валидаторы. И не только на этом автобусе, а на всем маршруте #100. Соблаговолите проверить и перезалить ПО на валидаторах и на устройствах, которые считывают проездные на поручнях.

Ваша оценка: