Пассажиравтотранс, ГУП

2.7по 100 отзывам
Друзья! Приветствуем Вас в официальном паблике СПб ГУП Пассажиравтотранс - крупнейшего перевозчика автобусным транспортом Северо-Запада России Здесь Вы найдете новости предприятия и факты из истории транспорта __ __ __ Если Вам нужен комфортабельный...
Ленинградская область
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Еду на автобусе номер 5229 по маршруту 200 Кирза-Ломоносов с 8 до 9 утра. Водитель просто супер, профессионал своего дела! Быстро и очень плавно, спокойные разгоны и торможения.

1.0

01.04.2021 года ехала с тремя детьми домой. Сели в 127 автобус с номером а977а?, попалась ужасный кондуктор: Клепалова Ольга Ивановна. Старшая дочка отметились проездным, младшей 4 года и среднему 10 лет. Не было по 100 рублей и для удобства кондуктора дала ей 210 рублей за двоих. Я думала что так кондуктору будет удобно дать сдачу. Но то что случилось я не ожидала. Она была в двух наушниках и общалась с кем то по телефону. После получения оплаты за проезд она начала мне в ответ грубить в повышенной форме. Начала кричать что мы делаем так как нам удобно и что она деньги не печатает. Вообще слово за слово. Я ей сказала что если ей так не удобно, то можно сделать так чтоб её устроило, но в ответ опять не адекват. Я в шоке. И после этого я слышу как она общаясь по телефону употребляет матные слова. Это ужас.

1.0

Сегодня 29 марта 2021 года ориентировочно в 22.37 водитель пятого автобуса (на задней стороне #1245) не остановил транспортное средство на остановке "Таллинская улица" (пересечение Таллинской улицы и Новочеркасского проспекта). Автобус ехал от Ладожского вокзала в сторону станции метро Ломоносовская. Требую обратить внимание сотрудников на обязанность соблюдать трудовые обязанности.

2.0

26.02.2021 года в 12.05 я выехал в город Кировск, что в Ленобласти на автобусе № 565.Белый автобус внутри сплошь сиденья по два в ряд слева и справа, проход по центру.В середине дороги ближе к Кировску автобус проезжал по какой-то воде и встречный или обгоняющий транспорт поднял в воздух такую волну, что она ударила по борту автобуса и захлестнула окна, попав при этом.... в салон.Грязной водой из гигантской лужи на дороге вымочило всех кто сидел слева по ходу движения не только у самых окон, но и рядом; лужа на полу автобуса в центральном проходе.Честно говоря не видал такого, а рассказали бы не поверил.Водитель в ответ на замечание, по приезде на место, сказал, что кто-то окно не закрыл и дал телефон жаловаться.Пришлось разъяснить, что видимо кто-то это возможно он сам, т.к. не одно, а все окна, получается, были не закрыты,что во время дороги совершенно не было заметно, ни ветерка, ни сквозняков.В ответ на предложение самому звонить в свою контору и снимать автобус с рейса как технически непригодный - звонить не стал, мотивируя тем, что не будет тратить деньги с личного телефона.В этом автопарке (№ 3 если не ошибаюсь) все, видимо, заняты деньгами и только деньгами.Используется непригодный к перевозкам людей транспорт, не прошедший контроль перед выездом.Такого управления я за 51 год не встречал.Но вот встретил.

1.0

198 автобус перестал останавливаться на остановке Михаила Дудина 25...К 154 ОН в 12-20 ,17 марта 2021 пролетел мимо ,пришлось ехать на коммерческом автобусе ! Он нагнал 198 и я записала его номер !Если автобус не останавливается ,то снимите табличку с его номером , чтобы пассажиры не тратили время на ожидание

4.0

Хороший парк для автобусов

3.0

У вас автобусы едут невероятно быстро, либо крайне медленно чуть-ли не 20 км/ч. Даже наверно медленней. Автобус за 30 минут проехал 3 остановки! И пробки не было! Что с водителем? Он боится, что бабули на креслах упадут на повороте если он чуть ускорится?

2.0

Уже полчаса два автобуса 92 загорают на конечной у м.Ладожская в самый час пик. 19.02.21 с 19-40 до 20-10 . Время ожидания составило 45 минут. На улице минус 15.На жалобу на сайте никак не реагируют. Наверно надо писать в комитет по транспорту

4.0

Автобусы под номерами №80 и №123 отказывают принимать оплату картой банка втб пишет отказ от оплаты карта в стоп листе. В банке данную проблему не наблюдают просят обращаться к перевозчику. Уже 3-й день на работу и с работы еду бесплатно. Хотя некоторые кондуктора просят скинуть денег на их номер телефона в счет оплаты. Вот и думай кто прав кто виноват в данном случае? Месяц прошел, а карта в стоп листе. Продолжаем ездить бесплатно

1.0

Звоню пол часа, ни кто не отвечает. Забыли вещи в автобусе, как дозвониться неизвестно. Как вернуть вещи тоже не известно

Как проехать