Не первый раз обращаюсь в ПФР Васильевского района. Никогда ни каких проблем с общением не возникало. Но сегодня, 24.03.2021, это было просто что-то.Есть проблема по не полностью выплаченной сумме в связи со смертью мамы. Нужно понять, была сумма перечислена в сбербанк или нет и какая. В сбербанке объясняли, что никаких сумм зачисления не было. Все это необходимо для оформления наследственных прав.Два раза был на приеме, но конкретного ответа не получил. Очередной раз позвонил по телефону и как не странно девушка все пояснила и даже напечатала справку о том, что сумма была перечислена в сбербанк и посоветовала забрать ее в любое время в кабинете 114. И вот тут начался концерт.Зашел, поздоровался, извинился что зашел на 3 минуты раньше начала открытия, работы (9-27 МСК), представился, объяснил ситуацию что пришел за справкой и за какой.И вам нужно было видеть с каким невежеством я столкнулся. Сколько злости в человеке, сколько высокомерия, чванства, бездушия - это надо было видеть. Сразу пошел крик на счет того что положено и не положено, побежала к девочке которая делала данную справку, наорала на нее, начала выхватывать у меня из рук эту справку.Это надо было видеть.Я не знаю кто это такая дама из 114 кабинета, начальник или специалист, а там судя по всему расположена канцелярия, но то как она себя вела - это не специалист пенсионного фонда, это просто какая-то БАЗАРНАЯ БАБА.На сколько я понимаю, люди работающие в пенсионном фонде должны помогать тем кто к ним обращается, разъяснить так что бы человек все понял и у него не осталось ни какой осадка за не досказанность и он понимал какие действия ему предпринимать по дальнейшему решению своей проблемы.Вот из-за таких как эта дама из 114 кабинета, и такое негативное отношение к работникам соц сферы.Я прекрасно понимаю, то что я сейчас написал, лично для ПРФ Василеостровского района, как мертвому припарка, или проще - собака лает, а караван идет.Но обида осталась, мне 61 год и такого отношения к себе не потерплю.Хотелось бы, что бы данное письмо дошло до руководства.
5.0
Обратилась сегодня первый раз в ПФР, мне понравилось)) Сотрудники компетентные, вежливые, работают оперативно! Даже не ожидала, молодцы👍🏻
4.0
За "встречной" стойкой, девушка не самая вежливая была при последнем посещении моем, но дело свое делала. В остальном-быстро, комфортно, вежливо общение было со мной.
1.0
Не отвечает ни один телефон в течении полугода , электронная почта построенатак,что не принимает письма.Как достучаться до этих деятелей,которыегод не выплачивают инвалиду 1 группыприкованному к постели ЕДВ.Ну как?
5.0
Всё отлично,пришла по записи,узнала всё что хотела.
1.0
Дозвониться НЕВОЗМОЖНО,сначала постоянно занято,потом простотне берут трубку, ну а потом опять занято,7 номеров телефона,а работает только один.
1.0
На сайте написано обед до 13-45!!Живая очередь стоит на ресепшене, никто ничего не понимает, на стендах вообще ничего про обед не сказано!!! В 14-00 на удивлённые вопросы, было отвечено, что обед плавающий, и до 14-30 специалисты не принимают!!! Только на ожидание талона, в рабочий день потрачено 45 минут!
2.0
Попала на приём к Наталье Васильевне Боровицкой. Вежливо и профессионально получила консультацию и помощь. Приём происходил в доброжелательной атмосфере.
5.0
Было приятно общаться с внимательным и компетентным сотрудником - Д.Э. Алимерденовой.
5.0
Прекрасные , неравнодушные сотрудники!
5.0
Отправляла по почте уведомление, была не заполнена графа. Спасибо инспектору, отзвонилась и обьяснила мою ошибку. Спасибо сотрудникам за внимательность !
1.0
Пришла с новорожденным подать документы на мат капитал. На первом этаже перед лестницей существует стол для обслуживания маломобильных граждан, но он только существует, оказать услугу мне отказались в связи с тем что ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ ЧТО ТАМ НЕТ КОМПЬЮТЕРА?На мой вопрос, что мне делать, сказали оставить коляску и подняться с ребенком. Каким образом я буду держать ребенка и в то же время передавать документы и что-то подписывать мне не сказали.Ужасное и хамское отношение к людям. Проблема никак не решилась, ушла. Позвонила на горячую линию - они не решают вообще ничего и решить не могут, и жалобы не принимают. Пытались соединить меня с начальником какой-то службы в том отделении куда я обращалась - тщетно. Посоветовали писать жалобу... Но мы то знаем на чем они вертят эти жалобы. И вообще в условиях пандемии могли бы принимать электронно все документы.
5.0
Все прошло быстро и почти без очередей. Единственное что не понравилось- в каком плачевном состоянии кабинеты, где работают люди...давно пока сделать там ремонт...
1.0
По телефонам не дозвониться.Зачем вы их тиогда даете?Обман эть называется! Я пенсионер,и зачем-то в налоговую требуют справку что я пенсионер.А что по дате рождения в паспорте это не понятно? Зачем такая бюрократия.И теперь надо переться на Шевченко и бодаться с хамоватыми и уставшими сотрудниками грабительского фонда.Вы крадете не только наши деньги но и время.Просто позор все вам .Бог вам воздаст за то ,как вы относитесь к старикам
1.0
Пытаюсь дозвониться в ПФР Василеостровского р-на Спб, трубку никто не берет, автомат говорит вам ответит первый освободившийся оператор и отключает.До сих пор не научились работать, уважительно относиться к людям, организация из прошлого века, порище.
5.0
В ПФР Василеостровского района отличное обслуживание. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу клиентской службы. Особую признательность хочу выразить руководителю Шведовой Ю.В. За доброжелательность, грамотное и внимательное обслуживание. Мой вопрос был решён быстро. Отличная работа. Большое спасибо !!!
1.0
Не дозвониться вообще, дозваниваешься не берут трубки, чем они занимаются на деньги налогоплательщиков остаётся загадкой....
5.0
В одном здании находятся Пенсионный фонд и Собес (отдел социального обеспечения) Василеостровского района.