За дом менее 100 м2 сделали перерасчёт за месяца на 27000. И плюс 16000 как за март. На рублёвке живём не иначе. По телефону шпуняют туда сюда. В общем развод на бабки. При этом в декабре квитанция с пересчетом на 15000 была за 3 месяца. Откуда такие суммы, одному богу известно
1.0
20 февраля , произведена плановая замена электросчетчика , до сих пор этого счетчика нет в личном кабинете... Прошло больше месяца...бардак.
1.0
Ужасная компания,грабеж
1.0
Долбленая ПСК. Никак не могу нормально платить за свет через Сбербанк.
1.0
Нет туалета, не ну вообщем то он есть,но в него не пускают
2.0
Не понятное количество наименований компании. И ПСК, и ПЭС, и Ленэнерго. Так куда же обращаться в случае, как сегодня 24 февраля, не работает сайт с личным кабинетом, не работает мобильное приложение. Позвонила по одному номеру, говорят, что звоните по другому, так как мы обслуживаем область, позвонила по другому номеру, ничего не знают. Честное слово, шарашкина контора.
1.0
Позвонил, чтобы вызвать электрика, потому что не работает счётчик,оставил заявку, ответили, что в ближайшее время вам позвонят. Жду 3 день никто не звонил,и что делать?
1.0
Упало напряжение в сети. Вызвали аварийку. После часа разбирательства сказали, что проблема в нашем счётчике. А в счётчик они не имеют права лесть. Посоветовали вызвать любого электрика. Мы нашли такого. Тоже более часа понять не мог в чем дело. Оказалось проводок отошел. Но чтобы его подсоединить нужно было пломбы сорвать. Снова еле дозвонились, чтобы узнать кто имеет право это сделать. Сказали ждите мастера в течение месяца придёт. Какой то беспредел творится.
1.0
2 месяца пытаюсь добиться перерасчета при переплате более 6000р. С 2х порталов ЛСК и ПЭС отправила порядка 10 обращений с расчетами по счетчикам, подтверждениями банковских платежей и с просьбами пересчета. В ответ получила только автоматические отписки из ПСК. ПЭС вообще не реагирует на письменные обращения. В результате пришлось позвонить из другого города (застряли из-за китайской чумки) И как говорил незабвенный Задорнов: Готовы?Попытка дозвониться на 2 возможных телефона заняла полчаса.5 минут выслушивала их рекламу и предупреждения о мошенниках ( себя они таковыми не считают). Еще 20минут операторша куда-то звонила, что-то выясняла. В итоге: 1. Почему в Личном кабинете пропали отметки об оплате она не смогла объяснить. 2. Почему в течение 2х месяцев не пересчитали переплату, а только увеличили сумму и начислили пени, тоже не смогла. 3. Зачем объединили счета по электричеству и горячей воде в Единый Лицевой Счет и почему Сбербанк не распознает этот ЕЛС, для операторши тоже загадка. 4. И уж совсем непонятно, почему оплата по ЕЛС идет на счет Петроэлектросбыта, накапливая переплату, но создавая при этом задолженность по ГУП ТЭК. 5. Оператор мне посоветовала платить дальше, но учитывать, что оплата по ЕЛС опять пойдет только на ПЭС!!!!Вишенка на торте: 2 звонка мне стоили порядка 5000 руб. Вопрос: Это мелкое мошенничество и вымогательство или крупное? Рассматривает ли прокуратура такие заявления на возмещение потраченной суммы за прослушивание ненужной мне рекламы и за общение с бестолковыми операторами и бесполезными работниками расчетных центров, которые вынуждают оплачивать такие долгие звонки в роуминге? Зачем создавать интернетную страницу и каналы для обращений, если они только усложняют общение продавца и покупателя?
1.0
Самое уродское предприятие в сфере жилищного сервиса. Дозвониться невозможно, сайт убогий. Чтоб вам пусто было
1.0
Позвонила с тем, что счётчик не крутит. Записали, говорят в течение 10 дней мастер позвонит и придёт. Через 10 дней звоню, линия глючит. Звоню через 15, 15 минут вижу в ожидании каждый раз. Дозваниваюсь, дают номер другого филиала, мол, звоните теперь туда. Набираю номер, он требует ввести номер абонента и сбрасывает. Снова на линии 15 минут висеть! Это просто издевательство! Некомпетентные, безответственные исполнители.
5.0
Все перечисленное:и удобство и операторы, сбытовая компания на высоком уровне, и сам офис впечатляет!
1.0
Ужасно 15 минут ждал ответа оператора 10 мин говорили что осталось одна минута , сбросили меня . Перезвонил ждал 20 минут .....Ни како клиентоаринтации
1.0
Написали долг более 7000руб+пени,хотя платили ежемесячно и вовремя по предоставленным счетам,так как у нас автоматическое снятие показателей. Разбираться не желают.
5.0
Хорошая компания
4.0
Личный кабинет удобный, сейчас закрыты все пункты приема платежей, через ЛК можно оплатить.
5.0
Обслуживают быстро + доброжелательно, но народу всегда много.
5.0
Возникшие вопросы были решены без проволочек.
5.0
Высокий профессионализм и надёжность
1.0
Как не "пытаются" ребята, никак у них не получается довести свой "сервис" хотя бы до удовлетворительного.Все, за что они могут срубить с клиента деньги - вроде и неплохо делается, а вот с определенными Законом обязанностями - совсем плохо.И - читайте внимательно все бумажки, которые вам дают на подпись. Далеко не все в договорах в ваших обязанностях - обязанности, определенные Законом. ПСК любит "лукавить" и пользоваться незнанием специфики.Проверяйте досконально служебные удостоверения лиц, которые от их (ПСК) имени к вам приходят.Петроэнергонадзор, Петроэлектросбыт и прочие - это не Петербургская Сбытовая Компания. Требуйте приезда именно работников ПСК.