Петербургская сбытовая компания, ОАО
АО Петербургская сбытовая компания гарантирующий поставщик электроэнергии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На нашей странице вы можете получить актуальную информацию об энергоснабжении: порядке передачи показаний и оплаты счетов, подаче...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Санкт-Петербург, 1-я Советская улица, 57
Режим работы: Пн 08:30-12:15, Вт 08:30-12:15, Ср 08:30-12:15, Чт 08:30-12:15, Пт 08:30-12:15
город Санкт-Петербург, улица Михайлова, 11
Режим работы: пн-сб 09:00–20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
20 февраля , произведена плановая замена электросчетчика , до сих пор этого счетчика нет в личном кабинете... Прошло больше месяца...бардак.
Ужасная компания,грабеж
Долбленая ПСК. Никак не могу нормально платить за свет через Сбербанк.
Нет туалета, не ну вообщем то он есть,но в него не пускают
Не понятное количество наименований компании. И ПСК, и ПЭС, и Ленэнерго. Так куда же обращаться в случае, как сегодня 24 февраля, не работает сайт с личным кабинетом, не работает мобильное приложение. Позвонила по одному номеру, говорят, что звоните по другому, так как мы обслуживаем область, позвонила по другому номеру, ничего не знают. Честное слово, шарашкина контора.
Позвонил, чтобы вызвать электрика, потому что не работает счётчик,оставил заявку, ответили, что в ближайшее время вам позвонят. Жду 3 день никто не звонил,и что делать?
Упало напряжение в сети. Вызвали аварийку. После часа разбирательства сказали, что проблема в нашем счётчике. А в счётчик они не имеют права лесть. Посоветовали вызвать любого электрика. Мы нашли такого. Тоже более часа понять не мог в чем дело. Оказалось проводок отошел. Но чтобы его подсоединить нужно было пломбы сорвать. Снова еле дозвонились, чтобы узнать кто имеет право это сделать. Сказали ждите мастера в течение месяца придёт. Какой то беспредел творится.
2 месяца пытаюсь добиться перерасчета при переплате более 6000р. С 2х порталов ЛСК и ПЭС отправила порядка 10 обращений с расчетами по счетчикам, подтверждениями банковских платежей и с просьбами пересчета. В ответ получила только автоматические отписки из ПСК. ПЭС вообще не реагирует на письменные обращения. В результате пришлось позвонить из другого города (застряли из-за китайской чумки) И как говорил незабвенный Задорнов: Готовы?Попытка дозвониться на 2 возможных телефона заняла полчаса.5 минут выслушивала их рекламу и предупреждения о мошенниках ( себя они таковыми не считают). Еще 20минут операторша куда-то звонила, что-то выясняла. В итоге: 1. Почему в Личном кабинете пропали отметки об оплате она не смогла объяснить. 2. Почему в течение 2х месяцев не пересчитали переплату, а только увеличили сумму и начислили пени, тоже не смогла. 3. Зачем объединили счета по электричеству и горячей воде в Единый Лицевой Счет и почему Сбербанк не распознает этот ЕЛС, для операторши тоже загадка. 4. И уж совсем непонятно, почему оплата по ЕЛС идет на счет Петроэлектросбыта, накапливая переплату, но создавая при этом задолженность по ГУП ТЭК. 5. Оператор мне посоветовала платить дальше, но учитывать, что оплата по ЕЛС опять пойдет только на ПЭС!!!!Вишенка на торте: 2 звонка мне стоили порядка 5000 руб. Вопрос: Это мелкое мошенничество и вымогательство или крупное? Рассматривает ли прокуратура такие заявления на возмещение потраченной суммы за прослушивание ненужной мне рекламы и за общение с бестолковыми операторами и бесполезными работниками расчетных центров, которые вынуждают оплачивать такие долгие звонки в роуминге? Зачем создавать интернетную страницу и каналы для обращений, если они только усложняют общение продавца и покупателя?
Самое уродское предприятие в сфере жилищного сервиса. Дозвониться невозможно, сайт убогий. Чтоб вам пусто было
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать