Мой любимый Скайнет!!очень внимательные сотрудники,Демократичная форма оплаты!!решение любых проблем быстро !.терпеливое отношение к клиентам,которые не понимают и не разбираются в интернете,каким,как Я.Спасибо!!)))
5.0
Мой опыт с этим провайдером пока позитивный. Были проблемы с подключением к сети через ноутбук, со мной общались 2 специалиста, оставили очень хорошее впечатление. Профессионально и быстро решили вопрос. Спасибо им за это. Кстати, подключилась по совету соседа. Он сказал, что уже несколько лет ими пользуется и доволен, накладок не было никаких.
5.0
Я обратилась по поводу продления договора.Сотрудник по имени Михаил очень грамотно и подробно об'яснил,решил мои вопросы и предложил новшества.Благодарю ща скорость и профессионализм
1.0
Безобразное и отвратительное отношение к клиенту. Я перевела на свой счет ошибочно излишние денежные средства. В личном кабинете сразу увидела пополнение баланса на сумму излишнеперечисленных денег. Это было 25 мая. Писала запросы о возврате.звонила. Но воз и ныне там. Денег не возвращают. Не реагируют на завление о расторжение договора. Я сильно огорчена и расстроена данным положением дел. Сейчас оператор слветует приехать к ним в контору. Это ехать к черту на кулички. Ужас)))
1.0
Доброго всем дня. Скай нет соответствует названию. Тех поддержки нет, вопросы не решаются главная задачи получать бабки. Интернет как таковой , вроде он и есть но его тут уже и нет. Постоянные какие то ремонты. Тарифы это вообще отдельная песня. А если вникнуть в настройки и т.д. то мне кажется они не понимают чем занимаются. Короче как и любой бизнес в РОССИИ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПОИБЫЛЬ.
3.0
Сегодня звонила в техподдержку. Сбил интернет. Девушка общалась со мной довольно резко, но позиционировала себя профессионалом. Я простой пользователь и не разбираюсь в терминах, однако мне пришлось вытягивать из нее буквально каждое слово. Она запустила мне проверочный пакет Ping и он показал, что все отлично, на основании этого она отказала мне в выезде мастера, сказала, мол просто так к вам мастер не поедет... Вечером я внимательно осмотрела провод и слот в компьютере и обнаружила поломку наконечника кабеля. Думаю, специалист обнаружил бы быстрее, чем я. Так что в этой компании, если интернет сломался, ищи поломку самостоятельно, если ума хватит. Вот теперь думаю сменить провайдера. Такой сервис не устраивает.
1.0
Развод и лохотрон !!! В апреле 2021 сделали заявку на подключение по тарифу "хочу Скайнет" стоимость по 250руб/мес. Оператор клятвенно обещал , что данный тариф у нас будет не зависимо от того , что само подключение перенесено на 11 мая на из-за праздников . По итогу , теперь нам пытаются втюхать ценник в 350р и ещё платное подключение , в то время , когда проговаривали данную процедуру безвозмездно , т.е. даром ....Пользуются на данный момент привилегией , что в нашем районе пока нет другого провайдера... Абсолютно испорченное настроение, и очень обидно что время такое , что даже не пожалуешься никуда и тебе не вернут обещанное !
1.0
Очень хороший офис, быстро и чётка решают все возникшие вопросы. И это было когда то, а теперь, если у вас случилась проблема то вы остаетесь с ней на едине. У меня на камышовай16 зивут пожилые люди и моему изумлению не было предела когда я узнал что у них почти неделю не работает телевиденье. Тех поддержка заставляли наворачивать круги между роутером и телевизором ( хотя не работоло только часть каналов и настройка роутера туи явно не причем). Когда уже я прзвонил на тех поддержку то был окуратно отфутболен «с проблемой мы разбираемся с вами свяжуться в ближайшее врем» и так я ждал три дня. И вот наконец после того как я попросил разорвать со мной договор началась обратная связь. И вот у меня закрался вопрос... На каком этапе у вас так конкретно забивают болт на абонентов???Я понимаю судя по вашим перепискам вам в принцепе все равно как и кто у вас работает главое чтоб абонент деньги ложил и не жаловолся
2.0
В последнее время (июнь-июль 2021г.) начались частые и долгие отключения интернет. При звонке по телефону, для выяснения причин и длительности отсутствия интернет, либо никто не отвечает, либо дамочки, ответившие на звонок переводят на тех. поддержку, где минут по 30-40 (дольше уже не ждал) никто не отвечает. При последующих звонках по телефону и объснений, что звонок никуда переводить не нужно - тех. поддержка не отвечает, дамочки-телефонистки банально "вешают трубку" (отключаются) на полуслове, не дав договорить. Своего рода - хамство. Это всё равно, что при личной встрече собеседник ни с того, ни с сего возьмёт и плюнет тебе в лицо.
3.0
Когда пару лет назад переключились на скайнет всё работало отлично. Но в последнее время всё чаще и чаще неполадки, а устранение - всё дольше и дольше. Сегодня отсутствует инет 5 часов,и отвечает робот, что неполадки. и устранение неизвестно сколько... Искать другого оператора похоже придется
3.0
Нормальный провайдер. Когда все работает. Когда не работает - начинаются типичные недостатки больших компаний. Что произошло и когда это починят - неизвестно, поддержка ничем не поможет.Т.е. типичный разговор выглядит так:Да, сломалось.Нет, мы не знаем что.Да, мы чиним.Нет, мы не знаем когда починим.В общем после того, как за неделю случилось два outage на достаточно долгий срок и масса мелких обрывов сессий, я буквально за день переключился к другому провайдеру.
1.0
В общем говорю вам пока. Отвратительное отношение к своим клиентам. Интернета нет 7 дней. Целую неделю у вас какие-то сложности и непонимания в чем же проблема! 21 век на дворе и интернет есть в любой дыре, но только не у Скайнета на богатырском в Санкт-Петербурге! Целую неделю ничего не делать это отвратительно! А потом в пятницу говорить "ой, сегодня пятница, и никто в выходные не пустит нас помещение для устранения неисправностей." Неужели, я вам на протяжении пяти дней об этом говорил! И не буду удивлен что и в понедельник вы ничего не сделаете! Ведь у вас всегда какие-то трудности и сложности!!!
1.0
Подавал заявку на подключение 28 февраля 2021 года. Заявка №1212094. В подъезде висело объявление - звоните, подключайтесь, мы в вашем доме! Позвонили, сказали дайте нам пару недель, все подключим. Прошло 5 (!!!)месяцев, подаю повторно заявку №1280541 от 28.07.21. Опять перезванивают, опять 2 недели обещают. Прошло еще 1 месяц, позвонил, сказал номера заявок, сказали - дайте нам 2 недели и мы вас подключим. Прошло 2 недели, разумеется тишина. Вывод - вранье в этой компании является частью корпоративной культуры общения с клиентами.
5.0
Пользовался интернет провайдером почти год. Выбрал СкайНет, потому что предыдущие жильцы тоже его использовали, квартира съёмная. Позвонил, договорился о подключении на определенный день, время. Мастер за час позвонил, пришел вовремя (ну +- 10 минут), все очень быстро подключил, роутер настроил, никакой доп. платы за настройку не берут. Подключал только интернет, роутер был свой и в целом впечатления такие - комфортно. Да, иногда бывали просадки по скорости и 1080p видео могло не грузиться, но чтобы интернет пропал совсем - никогда. За почти год, вот правда, ни разу. Уезжал на НГ домой, позвонил, договор приостановили на неопределённый срок (также абсолютно бесплатно), потом приехал и легко возобновил. Кроме того, удобный личный кабинет, в котором все абсолютно понятно. В конце с квартиры съезжал, также абсолютно легко через ЛК отказался от тарифа и к сожалению попрощался со Скайнетом, так как в новом доме еще не работают. На счет тв не знаю как обстоят дела, но интернет от Скайнета могу смело всем посоветовать.
1.0
Не подключайтесь. Интернет вырубается постоянно. Фраза бота для дураков "Ориентировочное время устранения неполадки уточняется" и тишина оператора до которого нет возможности дозвониться - трубку не берут никогда. Ни за какие деньги не задержат клиента такое отношение пока он не найдет новое. Отвратительное отношение к потребителям услуг и низкое качество оказания. Обратной связи - нет. Качество связи постоянно обрывается до 6 часов. Пожалуйста исчезните уже с рынка, вас стало слишком много, тех кто работает не для людей, а для заработка, считая людей за идиотов, включая вместо себя ботов и тишину при ответственности за оказание услуг. А вот менеджеры по продажам работают дуально- всегда на связи. Может пора включить бюджет на качество оказания услуг? Один вопрос из всего - а для чего вы вообще открылись? Плодить менеджеров по продажам и покрытие рынка постоянным отсутствием интернета?
1.0
Первый год провайдер был неплох. Но за последние месяца три это нечто. Инет постоянно слетает, думала (подсказали операторы ская) что роутер старый надо поменять. Поменяли, но ситуация не улучшилась. Весь июнь-июль в самый нужный мне момент интернет вырубало. Неважно это 6 утра мог вырубиться днем или вечером. За последнюю неделю это все достало и стала дожидаться ответа оператора чтобы узнать что происходит и как подать на компенсацию тк по итогу почти неделю (( из них три дня с пятницы по понедельник вообще инета не было тк мастер не мог попасть в техпомещение)). В итоге дозвонившись и написав письмо на перерасчет. Угадайте сколько начислили компенсацию.... С абон платой 550 в месяц.. В шоке но целых 16.50 насчитали. Гуляй и радуйся абонент. Это будет последний месяц с провайдером. Даже Ростелеком компенсацию насчитывал адекватно.
1.0
Заявка 1244000 от 30.04.2021, подключение 11.05. на 20.00. В 19.00 уже ждал мастера. В 21.00 позвонил в тех поддержку, где мне сказали что мастер звонил на телефон и домофон но я не отвечал. Сказочник просто не пришёл, можно посмотреть с камеры установленной на парадной;-). 12 мая тишина, опять отправил заявку на подключение, позвонили и сказали ждите теперь 13 мая. Контроль качества обслуживания клиентов и логистика полный ноль. Извиняться за предоставленные неудобства не надо, мне от них не жарко и не холодно. Профессионально было бы подключить 12 мая 2021, но увы это не Ваш конёк.
1.0
Решили сменить провайдера. Нужен только интернет .Цена устроила. Подключили быстро. Сразу же навязали тариф "хочу skynet" на 3 месяца бесплатно. А в этом тарифе присутствует опция Медиаконтент за который списывается абонентская плата 250 руб. через 2 месяца автоматически ,если не убрать галочку в личном кабинете.. Об этом никто не предупреждает. Деньги не возвращают. Интернет отключается хотя еще месяц оплачен. Деньги не большие, но такое зарабатывание денег на неосведомлённости клиентов , очень не красиво для такой компании.Люди проверяйте галочки в личном кабинете после подключения.
1.0
Обратилась в компанию для подключения предложенных мне услуг. Выяснилось что наш дом ещё не подключили. На все, интересующие меня вопросы, оператор отвечала своими ответами, ни как не связанные с моими вопросами. Более того на заднем фоне слышала как другой оператор общается по телефону. Если компания не может создать условий в котором я не слышу другой разговор то о каком качественном пакете услуг можно говорить?? А закончился разговор ещё интереснее, оператор бросила трубку!!!!! Как здорово!!! Сразу видно, профессионал. Когда я перезвонила и попросила соединить меня со старшими специалистом, оператор даже не понимал о чём я говорю, постоянно заикался и слова путал!!! Я конечно понимаю что руководство не увидет моего отзыва, но так нельзя работать!!! Я лучше останусь в Ростелеком, там решают проблемы абонентов, как будущих так и действующих
2.0
Офис арендовали прекрасный, но услуги и отклик на проблему ужасен. Так было не всегда, 5 лет назад все было прекрасно и проблемы решались быстро и безболезненно. Последний год пыталась добиться какой-то реакции по телефону, но все сваливалось то на мой плохой роутер, то на плохой компьютер. В результате плюнула на это все, подключилась к другому провайдеру, и теперь работает и роутер и компьютер. Очень жаль…