СкайНэт, интернет-провайдер
Компания СкайНэт из Санкт-Петербурга предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Интернет-провайдеры. Организацию можно найти по адресу Ярослава Гашека, 2 к1 в Фрунзенском районе, на расстоянии 500 м от станции метро Купчино. Связаться с...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Ленинградская область
город Санкт-Петербург, улица Репищева, 20
Режим работы: пн 10:00 - 21:00, обед 16:00 - 16:30,
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Мой опыт с этим провайдером пока позитивный. Были проблемы с подключением к сети через ноутбук, со мной общались 2 специалиста, оставили очень хорошее впечатление. Профессионально и быстро решили вопрос. Спасибо им за это. Кстати, подключилась по совету соседа. Он сказал, что уже несколько лет ими пользуется и доволен, накладок не было никаких.
Я обратилась по поводу продления договора.Сотрудник по имени Михаил очень грамотно и подробно об'яснил,решил мои вопросы и предложил новшества.Благодарю ща скорость и профессионализм
Безобразное и отвратительное отношение к клиенту. Я перевела на свой счет ошибочно излишние денежные средства. В личном кабинете сразу увидела пополнение баланса на сумму излишнеперечисленных денег. Это было 25 мая. Писала запросы о возврате.звонила. Но воз и ныне там. Денег не возвращают. Не реагируют на завление о расторжение договора. Я сильно огорчена и расстроена данным положением дел. Сейчас оператор слветует приехать к ним в контору. Это ехать к черту на кулички. Ужас)))
Доброго всем дня. Скай нет соответствует названию. Тех поддержки нет, вопросы не решаются главная задачи получать бабки. Интернет как таковой , вроде он и есть но его тут уже и нет. Постоянные какие то ремонты. Тарифы это вообще отдельная песня. А если вникнуть в настройки и т.д. то мне кажется они не понимают чем занимаются. Короче как и любой бизнес в РОССИИ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПОИБЫЛЬ.
Сегодня звонила в техподдержку. Сбил интернет. Девушка общалась со мной довольно резко, но позиционировала себя профессионалом. Я простой пользователь и не разбираюсь в терминах, однако мне пришлось вытягивать из нее буквально каждое слово. Она запустила мне проверочный пакет Ping и он показал, что все отлично, на основании этого она отказала мне в выезде мастера, сказала, мол просто так к вам мастер не поедет... Вечером я внимательно осмотрела провод и слот в компьютере и обнаружила поломку наконечника кабеля. Думаю, специалист обнаружил бы быстрее, чем я. Так что в этой компании, если интернет сломался, ищи поломку самостоятельно, если ума хватит. Вот теперь думаю сменить провайдера. Такой сервис не устраивает.
Развод и лохотрон !!! В апреле 2021 сделали заявку на подключение по тарифу "хочу Скайнет" стоимость по 250руб/мес. Оператор клятвенно обещал , что данный тариф у нас будет не зависимо от того , что само подключение перенесено на 11 мая на из-за праздников . По итогу , теперь нам пытаются втюхать ценник в 350р и ещё платное подключение , в то время , когда проговаривали данную процедуру безвозмездно , т.е. даром ....Пользуются на данный момент привилегией , что в нашем районе пока нет другого провайдера... Абсолютно испорченное настроение, и очень обидно что время такое , что даже не пожалуешься никуда и тебе не вернут обещанное !
Очень хороший офис, быстро и чётка решают все возникшие вопросы. И это было когда то, а теперь, если у вас случилась проблема то вы остаетесь с ней на едине. У меня на камышовай16 зивут пожилые люди и моему изумлению не было предела когда я узнал что у них почти неделю не работает телевиденье. Тех поддержка заставляли наворачивать круги между роутером и телевизором ( хотя не работоло только часть каналов и настройка роутера туи явно не причем). Когда уже я прзвонил на тех поддержку то был окуратно отфутболен «с проблемой мы разбираемся с вами свяжуться в ближайшее врем» и так я ждал три дня. И вот наконец после того как я попросил разорвать со мной договор началась обратная связь. И вот у меня закрался вопрос... На каком этапе у вас так конкретно забивают болт на абонентов???Я понимаю судя по вашим перепискам вам в принцепе все равно как и кто у вас работает главое чтоб абонент деньги ложил и не жаловолся
В последнее время (июнь-июль 2021г.) начались частые и долгие отключения интернет. При звонке по телефону, для выяснения причин и длительности отсутствия интернет, либо никто не отвечает, либо дамочки, ответившие на звонок переводят на тех. поддержку, где минут по 30-40 (дольше уже не ждал) никто не отвечает. При последующих звонках по телефону и объснений, что звонок никуда переводить не нужно - тех. поддержка не отвечает, дамочки-телефонистки банально "вешают трубку" (отключаются) на полуслове, не дав договорить. Своего рода - хамство. Это всё равно, что при личной встрече собеседник ни с того, ни с сего возьмёт и плюнет тебе в лицо.
Когда пару лет назад переключились на скайнет всё работало отлично. Но в последнее время всё чаще и чаще неполадки, а устранение - всё дольше и дольше. Сегодня отсутствует инет 5 часов,и отвечает робот, что неполадки. и устранение неизвестно сколько... Искать другого оператора похоже придется
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать