Оставила заявку на сайте 19го марта. Позвонили для уточнения 20го. Сказали техник перезвонит в течении 2х часов. Тишина. Вместо этого 21го Смс "заявка принята, ожидайте звонка оператора". Пару дней ждала, забила, вызвала другого провайдера, подключила на след день. А ростелеком перезвонили аж 8го апреля! Нафиг нужны то они уже? Так ещё и когда разговаривала с оператором вечно связь лагает у них, пусть настроя офисы сначала нормально, потом людям продают услуги. Маразм
1.0
Хамское отношение в офисе. На сайте и по телефону указывают, что суббота рабочий день. По факту офис закрыт и на двери обьявление, что в субботу офис не работает. Народ приезжает к закрытым дверям. Потеряно время на поездку в офис.
2.0
Ростелеком прям на "высоте".Изменили в одностороннем порядке сумму оплаты за интернет,а дозвониться невозможно,робот с женским голосом и упорством водит по всему меню,а после ещё просит поставить оценку оператору за проделанную работу.А оператора то и нет.А услуга на 300 мбт периодически зависает,а объяснить некому,везде искусственный интеллект .Вот тебе и супер интернет.
4.0
Спам звонки, ужас. Вызывают только негатив
1.0
Подключил бабушке кабельное тв, через месяц перестали показывается половина каналов. Звонил раза 3. 2 раза я оставлял заявку, оператор говорила что заявка зарегистрирована, проходила неделя в мне даже ни кто не приходил и не перезванивал. На третий раз решил отключить. Зачем мне платить деньги что работает на половину? Обещали сделать за 3 месяца перерасчёт. Так его и не выполнили. По поводу интернета. Скажу честно, качество среднее по шкале цена/качество. Порекомендую ли я его друзьям? Да, я порекомендую подключаться к другому провайдеру.
1.0
Люди, настоятельно рекомендую НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСТЕЛЕКОМОМ! Тысячу раз пожалеете, поверьте при любом раскладе пожалеете...
1.0
Ужаснее компании для интернета и телевидения и прочих техноуслуг в России не существует, это просто ужас ребята, ужас по всем пунктам. Настоятельно рекомендую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РОСТЕЛЕКОМОМ! Пожалеете, будьте уверены
1.0
Просто самый ужасный провайдер в мире, не связывайтесь с ними пожалуйста, обманщики, интернет просто дно....
1.0
Почти две недели мне не поставляются услуги. положенные по договору ( бесперебойные телефонная связь, интернет, телевидение), трижды отодвигается дата окончания непонятных ( никак не объясненных - то ремонт, то модернизация) работ и компанией не предлагается никакой альтернативы, чтобы обеспечить меня связью на период этих "работ". Это далеко не первый случай, это традиция. Так происходит раз в полгода. Вместо решения проблемы получаю сожаление компании о том, что я "столкнулась с трудностями при взаимодействии со специалистами". То есть виноваты мальчики-девочки операторы-стрелочники, не обладающие информацией, от которых вообще не зависит решение проблемы. Я живу не в тайге и не в горах, а в центре Санкт-Петербурга. Поэтому подобные проблемы могут говорить только о совершенной некомпетентности руководства компанией, элементарном неумении работать..
1.0
Что скажешь про эту контору, по отзывам все понятно и так, но оставлю и свой отзыв. Невольно стал абонентом ростелекома, который купил провайдера Сумма-телеком, с которым я отлично прожил 7 лет, и вот пару месяцев поработав интернет пропал, звонил и писал в службу тех. поддержки, писать бесполезно, складывается ощущение, что там сидят операторы которые видят свою же базу впервые, но вообщем оказалось, что идут технические работы и мне сообщат смс-кой об их окончании и.... прошел месяц смс-ки так и нет, интернета нет (и это в 21 веке), зато есть что.... правильно полный счет за месяц использования интернета, которого не было. Естественно подключил другого провайдера, теперь предстоит эпопея с отключение ростелекома, вообщем не советую с ними связываться, если не хотите платить за воздух.
1.0
Самая конченная компания, которую я знаю. Мало того, что свои услуги качественно предоставить не могут, так их ещё и не расторгнуть. Помимо танцев с бубном, к ним просто не попасть - рабочие часы не совпадают с указанными, и об этом никто не желает предупреждать. Дозвониться нереально. Надеюсь, в скором времени ничего общего с ними иметь не буду.
1.0
Не верьте сотрудникам этой Компании и конкретно этого офиса!!Они приняли заявление об отказе от услуг, отключили ее фактически, но не оформили! Продолжали поступать счета не один месяц, письма с угрозами!
1.0
Если хотите создать себе проблемы - это вам сюда! Более отвратительной услуги вы не сможете найти, чем в Ростелекоме, обманут и будите платить неизвестно за что, особенно интернет - он вообще не работает, постоянно обрывы и постоянно предлагают что-то еще подключить. Не усложняйте себе жизнь и не связывайтесь с Ростелекомом.
1.0
Сделала заявку на подключение интернета 20.02.21поишла дата подключения 28.02.21 никто не приехал и не подключил, безответственные сотрудники, халатное отношение к работе
1.0
Мерзкий офис-отключал после смерти мамы телефон так передо мной двадцать человек прошли и только когда вообще никого не осталось со скандалом они снизошли до меня!
1.0
Очень плохое и не ориентированное на клиента обслуживание. Подавал 5раз в ЛК заявление. В ответ три смс. Заявление получено, находится в рассмотрении и закрыто. Вся помощь.А все началось с того, что при подключении интернета мастер когда все закончил говорит : вот вам подарок от ростелеком и вручает видеокамеру для домашнего наблюдения. И сейчас мне за этот подарок ежемесячно счёт на 330 руб. Не могу добиться чтобы рассмотрели мой вопрос : я не заказывал эту услугу и камера не нужна. В акте тоже нет суммы за камеру. Но это никого не волнует.Если можете никогда к ним не обращайтесь. ЛК очень плохой. Не посмотреть что и когда заплачено, договора нет, два офиса на весь город, по телефону не дозвониться. Жулики под крылом государства
1.0
Странная манера звонить поздно вечером и навязчиво предлагать услуги,в которых не нуждаюсь
1.0
Когда будете мне звонить предлагать что-то, час буду вас гонять по цифрам, нажмите 1, хотите что-то ещё - нажмите 2, мне оператор нужен был. Отключаю ваши услуги и прекращаю быть вашим клиентом.
5.0
@Иван Маринченко, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, нашему представителю в соц. сетях Ивану: https://vk.com/rostelecom_nw_spb номер лицевого счета.
По адресу информацию передали коллегам. Уточним как можем восстановить услугу в ближайшее время.
1.0
Худший интернет, каким когда-либо пользовался в жизни. Плюс, впаривание услуг без уведомления клиента - подписка на литрес и Антивирус, от которой стоимость взлетает в два раза.