Ростелеком для дома

1.7по 280 отзывам
Официальная страница Ростелекома во ВКонтакте
Режим работы: Пн 10:00-21:00, Вт 10:00-21:00, Ср 10:00-21:00, Чт 10:00-21:00, Пт 10:00-21:00, Сб 10:00-21:00, Вс 10:00-21:00
город Санкт-Петербург, Тепловозная улица, 31
Режим работы: Пн 10:00-22:00, Вт 10:00-22:00, Ср 10:00-22:00, Чт 10:00-22:00, Пт 10:00-22:00, Сб 10:00-22:00, Вс 10:00-22:00
город Санкт-Петербург, улица Победы, 16
Режим работы: пн-пт 09:00–19:00
город Санкт-Петербург, Разъезжая улица, 22
Режим работы: пн-пт 09:00–18:00
город Санкт-Петербург, улица Большая Зеленина, 15
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Оставила заявку на сайте 19го марта. Позвонили для уточнения 20го. Сказали техник перезвонит в течении 2х часов. Тишина. Вместо этого 21го Смс "заявка принята, ожидайте звонка оператора". Пару дней ждала, забила, вызвала другого провайдера, подключила на след день. А ростелеком перезвонили аж 8го апреля! Нафиг нужны то они уже? Так ещё и когда разговаривала с оператором вечно связь лагает у них, пусть настроя офисы сначала нормально, потом людям продают услуги. Маразм

1.0

Хамское отношение в офисе. На сайте и по телефону указывают, что суббота рабочий день. По факту офис закрыт и на двери обьявление, что в субботу офис не работает. Народ приезжает к закрытым дверям. Потеряно время на поездку в офис.

2.0

Ростелеком прям на "высоте".Изменили в одностороннем порядке сумму оплаты за интернет,а дозвониться невозможно,робот с женским голосом и упорством водит по всему меню,а после ещё просит поставить оценку оператору за проделанную работу.А оператора то и нет.А услуга на 300 мбт периодически зависает,а объяснить некому,везде искусственный интеллект .Вот тебе и супер интернет.

1.0

Подключил бабушке кабельное тв, через месяц перестали показывается половина каналов. Звонил раза 3. 2 раза я оставлял заявку, оператор говорила что заявка зарегистрирована, проходила неделя в мне даже ни кто не приходил и не перезванивал. На третий раз решил отключить. Зачем мне платить деньги что работает на половину? Обещали сделать за 3 месяца перерасчёт. Так его и не выполнили. По поводу интернета. Скажу честно, качество среднее по шкале цена/качество. Порекомендую ли я его друзьям? Да, я порекомендую подключаться к другому провайдеру.

4.0

Спам звонки, ужас. Вызывают только негатив

1.0

Люди, настоятельно рекомендую НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСТЕЛЕКОМОМ! Тысячу раз пожалеете, поверьте при любом раскладе пожалеете...

1.0

Просто самый ужасный провайдер в мире, не связывайтесь с ними пожалуйста, обманщики, интернет просто дно....

1.0

Ужаснее компании для интернета и телевидения и прочих техноуслуг в России не существует, это просто ужас ребята, ужас по всем пунктам. Настоятельно рекомендую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С РОСТЕЛЕКОМОМ! Пожалеете, будьте уверены

1.0

Что скажешь про эту контору, по отзывам все понятно и так, но оставлю и свой отзыв. Невольно стал абонентом ростелекома, который купил провайдера Сумма-телеком, с которым я отлично прожил 7 лет, и вот пару месяцев поработав интернет пропал, звонил и писал в службу тех. поддержки, писать бесполезно, складывается ощущение, что там сидят операторы которые видят свою же базу впервые, но вообщем оказалось, что идут технические работы и мне сообщат смс-кой об их окончании и.... прошел месяц смс-ки так и нет, интернета нет (и это в 21 веке), зато есть что.... правильно полный счет за месяц использования интернета, которого не было. Естественно подключил другого провайдера, теперь предстоит эпопея с отключение ростелекома, вообщем не советую с ними связываться, если не хотите платить за воздух.

1.0

Почти две недели мне не поставляются услуги. положенные по договору ( бесперебойные телефонная связь, интернет, телевидение), трижды отодвигается дата окончания непонятных ( никак не объясненных - то ремонт, то модернизация) работ и компанией не предлагается никакой альтернативы, чтобы обеспечить меня связью на период этих "работ". Это далеко не первый случай, это традиция. Так происходит раз в полгода. Вместо решения проблемы получаю сожаление компании о том, что я "столкнулась с трудностями при взаимодействии со специалистами". То есть виноваты мальчики-девочки операторы-стрелочники, не обладающие информацией, от которых вообще не зависит решение проблемы. Я живу не в тайге и не в горах, а в центре Санкт-Петербурга. Поэтому подобные проблемы могут говорить только о совершенной некомпетентности руководства компанией, элементарном неумении работать..

Как проехать