Отзывы (- 0,- 0)
Контейнерный Мир, торговая компания
Транспортировка морских контейнеров занимает немало времени, поэтому заказчикам важно знать, где на данный момент находится их груз и сколько ещё ждать до прибытия. А специальные онлайн-сервисы помогут проверить маршрут и увидеть конечные даты. Каким же о
Ленинградская область
12 Кубов, торговая компания
ООО 12 Кубов уже более 10 лет занимается производством бытовок, металлических блок контейнеров, а так же грузоперевозками с помощью машин-манипуляторов. Мы рады предложить вам по самым выгодным ценам и спец-предложениям временные строения, которые так...
город Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 144 к3
2К ЭДЖЕНСИ, компания по изготовлению сувенирной продукции
Изготовление сувенирной продукции с вашим логотипом. 2K Agency работает с ведущими производителями сувенирной продукции, что позволяет выбрать и собрать уникальный набор подарков для вашей компании. А собственное производство дает возможность в...
город Санкт-Петербург, Красногвардейский переулок, 23а
7ЦВЕТОВ Северо-Запад, оптовая компания
ЦВЕТЫ И РАСТЕНИЯ ОПТОМ СО ВСЕГО МИРА! Компания 7ЦВЕТОВ - ведущий российский дистрибьютор срезанных цветов, горшечных растений, растений открытого грунта, семян газонных трав и цветочных луковиц. Наши клиенты это более 10 000 компаний по всей России:...
+78126221717многоканальный
город Санкт-Петербург, шоссе Московское, 25в
ChocoRose.ru, магазин цветов
Вам нужен шикарный букет? Хотите порадовать близкого человека? Тогда вы обратились по адресу! Цветочный магазин ChocoRose. Это именно то место, где знают, что вам надо. Всегда свежие и неотразимые букеты. Доставка свежих цветов по Санкт-Петербургу,...
город Пушкин, Малиновская улица, 8
CondiShop, интернет-магазин товаров для кондитеров
Любимый магазин современных кондитеров Доставка на завтра в Москве, в Петербурге в день заказа Пункты выдачи у каждой станции метро Доставка по всей России от 3 дней, 300 рублей Почему у нас такие низкие цены? Мы работаем напрямую с производителями,...
город Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 74
Упаковка имеет большое значение для реализации продукции. Она защищает ее от внешних воздействий и продляет срок годности, является имиджевым элементом, который стимулирует потребителя к покупке. В зависимости от характеристики продукта, к упаковке выдвигают определенные требования: Конфигурация и размер – особо они важны для товаров, которые имеют специфические формы и размеры (выпуклости, изгибы, острые выступы и т.д.). Прочность – чем прочнее сам продукт, тем не особо надежная может быть упаковка. И наоборот, хрупкий товар требует тару повышенной прочности. Сопротивляемость жидкостям и газам, химическим веществам − упаковка должна быть инертной к воздействию неблагоприятных внешних условий и химических веществ. Чувствительность к солнечному свету − тара не должна поддаваться влиянию солнечного излучения. Воспламеняемость и взрывоопасность − оболочка определенных продуктов обязана быть полностью пожаробезопасной. Защита от микроорганизмов − упаковка защищает продукт от попадания микроорганизмов извне. Тарой называются различного рода емкости, в которых перевозят грузы. Назначение тары — сделать груз удобным для перемещения, транспортабельным и обеспечить условия его качественной и количественной сохранности на транспорте. Основными требованиями, предъявляемыми к различным видам тары, являются: минимальная масса тары по отношению к помещенной в нее продукции; прочность и надежность конструкции тары, обеспечивающие неизменность качества, и количества груза; портативность; удобство для транспортирования и перегрузочных работ, экономичность. Тара должна обеспечивать многоярусное штабелирование в трюме судна или на складе и сохранять механическую прочность и химическую устойчивость при обычных условиях морской перевозки (температура от —18 до +60°С и относительная влажность до 100%). И, наконец, по отношению к конечному потребителю, выдвигают следующие требования к таре и упаковке: * наличие условных обозначений; * привлекательность; * мотивация покупателя на первую и повторную покупку; * цветовая палитра; * узнаваемость упаковки; * удобство использования; * утилизация и вторпереработка.