Хочу поблагодарить судебного пристава Калининского района Лангуеву Илону за ответственную работу и выражаю благодарность ей.Спасибо
1.0
Обнаглевшие ленивые и глупые люди! Не берут трубки, не звонят и не связываются! Отвратительно ведут дела!
5.0
Как это может называться федеральной службой,если его приставы , в частности Малышева не помогают детям получать положенные им алименты, а только пишут отписки и помогают злостным неплательщикам их не платить, открывают им выезд за границу и счета, не выясняют места работы, короче главное чтоб детям было отказано в официальных алиментам. Вот так здесь защищают интересы детей, везде коррупция
1.0
Не дозвонится , сбрасывают трубки
4.0
В приемные дни очень много народу, в остальном все нормально.
1.0
Гнилое учреждение , вместе с приставами ! Работать не хотят и ведут, как хамы себя
1.0
Это просто шарашкина контора. Ни один телефон не работает, деньги списываю за что не понятно. Деньги списывают по несколько раз за одно и тоже, информации нет от слова совсем
1.0
К телефону не подходят, ужасное место
1.0
волокита, скомпрометированная непрофессионализмом, дно дна
1.0
Это не федеральная служба. Это КОНТОРА, в худшем понимании этого слова. Из 5 телефонов два - в режиме факса пищат, на одном наслаждаемся музыкой, двое вообще не отвечают, хотя вызовы идут. СИП (суд. приставы-исполнители) - некомпетентные, и где их таких понабрали?? То, что положено делать по закону - относятся наплевательски, всячески нарушают закон.
5.0
Хочу выразить огромную благодарность приставу Карине Бондаренко за оперативное решение моего вопроса, профессионализм и доброжелательность. В здании провел не более десяти минут, никаких очередей. Не думал, что госструктуры могут работать так быстро и качественно.
1.0
По указанным телефонам не дозвониться чтоб получить хоть какую то информацию!!!!!!
1.0
Не дозвониться от слова совсем. И кажется мне, что это сделано специально. Мне нужно только узнать, кто теперь ведёт дело, ведь приставы меняются систематически, теперь придётся идти в отдел и пытаться пробиться в канцелярию. Вот так работают люди за наши деньги
1.0
Как в сказке))Был исполнительный лист по кредиту,оплатил год назад.Через год пришел еще счет от ФССП на оплату процентов в размере 1200 р.Ну думаю ладно,они слелали свою работу,оплатил через гос.услуги.Прошел день и с карты списали опять сумму.Я вас кормить должен?Почему с моей карту уходят деньги?
1.0
Это место и всех сотрудников можно называть только нехорошими словами, так что придётся воздержаться от опубликования расширенного отзыва с подробностями.
1.0
Не работают. Куча номеров, все отключены. Исполнительные дела не отрабатывают. Интересы исключительно государства: штрафы, алименты, долги по кредитам.В общем бардак , как и во всей стране в области судебных разбирательств. Получаешь исполнительный лист, платишь госпошлины, кормишь судебные органы, а потом этим листом подтереться можно. Так как эти зеленые лягушки ряженые не работают с населением. Всех бы расформировал. Жрут наши налоги, а деньги собирают исключительно в пользу государства. Жидовская система! Да еще одних чебуреков набрали в эти приставы. Они хоть школу заканчивают перед трудоустройством ?
1.0
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!Первое - невозможно дозвониться от слова абсолютно. Приехал специально из другого региона просто потому что номера не работают и не только я приехал из другого региона. Люди в очереди жаловались, что списывают одни и те же деньги с трех счетов. А по моему случаю - искал 21й кабинет. На одной стороне коридоре 3 кабинета - 22й, 21й и вроде 28й. Мне нужен был именно 21й, но они закрыли номер кабинета дверью (наверное, стесняются). Спросил помощи у 22го кабинета как найти 21й. Женщина ответила грубо "Если мой кабинет 22й, то соседний 21й, верно?". Почему по такой же логике нельзя подумать про 28й кабинет, что по соседству 27й или 29й? (На фотографии фото 21го кабинета. И как тут догадаться, что тут именно 21й кабинет? У граждан нет телепатических способностей и через дерево мы смотреть не можем. Если работаете с документами, то можете хотя бы листок выделить и написать от руки номер кабинета?). Пристав на вопросы отвечает грубо, словно не любит, когда их задают. Зачем тогда там работать, если не хочешь работать с людьми? Единственным, кто оказался добрым, так это парень на входе. Общается со всеми мягко, не как с тюремщиками. Пожалуй, звезду поставлю именно за этого парня на входе. Остальным - минус
1.0
Никогда не дозвониться, и приём очередь как в Мавзолей, 2раза в неделю.
5.0
Сложно было дозвониться по телефонам, указанным на Яндекс. Зашёл на сайт ФССП, погуглил - нашёл множество конкретных номеров и дозвонился именно туда - куда было нужно. Сотрудница ответила, вникла в проблему, взяла мой номер - по которому вскоре мне перезвонил пристав. Вопрос был решён по телефону быстро, качественно и с пониманием со стороны сотрудников! Большое спасибо Христенко Е.Г. и неизвестной девушке взявшей трубку!) Приятно иметь дело!) Избавили от ненужных поездок и нервов!
1.0
Унылое и антинародное по сути заведение. Мучаются там одинаково и должники и взыскатели. Взыскать могут только если должник супердобропорядочный или сам не против заплатить свой долг. Что само по себе нонсенс, т.к. должники, как правило ими и стали вследствие своей мягко говоря непорядочности. Помогает саботировать взыскание и наше чудное законодательство с кучей ограничений и нелогичных пунктов, между которыми должник (да и пристав) пролезает и живет гораздо спокойнее, чем взыскатель. Приставы по делу меняются 2-4 раза в год, ничего взыскать не могут. Нет у них ни методов ни мотивации. Зато они очень хорошо научились водить за нос всех заявителей и писать шикарные отписки, пользуясь все тем же несовершенным законодательством, беззащитностью заявителей и их вечной надеждой на справедливость, которой нет. Приставы только и ждут амнистий или возможности закрыть производство по формальным признакам и записать себе в статистику. Прием 8 часов в неделю, очереди дикие. Пандемия опять же не в помощь заявителям, бездельники-приставы просто ликуют - закрылись в своем домике и усложнили прием до невозможности, составляли прямо на улице какие-то списки! Кто и почему это должен выдерживать? Мы платим этой службе своими налогами за профанацию! Люди ходят туда годами, тратят время в очередях по 5-10 лет и всё безрезультатно.