Отзывы организации
3.0

Не дозвонится, обратной связи не получить, ни когда кофе не предложат, машину задерживают. Забываю забрать в обслуживание, вместо 3 часов просидел 8. Телефоны ни кто не берет.Ремонт по каско Сделали хорошо, притензий нет. Почистили салон. Качество услуг хорошее, но сервис полное...

5.0

Отличный автосалон БМВ. Адекватные цены и лояльные менеджеры)

5.0

Понравился салон. Только не все машины были открыты, также не получилось сделать тест-драйв

5.0

Профессиональное обслуживание, быстрое реагирование и качественная консультация. Спасибо!

1.0

Пол часа просил позвать менеджера по автомобилям с пробегом. На весь этаж один работник, который занимается новыми авто. Воскресный день, все отдыхают. Спасибо за сервис!

5.0

Спасибо мастеру Николаю Елинову, помог решить проблему с автомобилем, профессионально и очень оперативно.

5.0

Здесь работают профессионалы, которые действительно разбираются в тонкостях бренда. Индивидуальный подход, просторный салон, вкусное кафе. Всем друзьям рекомендую именно Евросиб

1.0

Вот уже на протяжении недели пытаюсь дозвониться и записаться на ТО, но после перевода звонка с ресепшена в отдел сервиса никто не отвечает.

3.0

Не соответствует названию - Premium Selection!Сколько раз был - все машины с изъянами. Помещение темное, чтобы не видеть косяки.Не советую.

2.0

Покупал тут две машины, в целом впечатление не плохое, но на 5 не тянет, первую машину выдавали 3 часа, вторую, как то по-лучше.В финале менеджер сдувается, и праздник жизни заканчивается, когда на тебя не обращают внимания, но это проблема всей «нашей» системы продаж, подводит отсутствие нормального обучения.Никто мне ничего не объяснял, никаких комплектаций не разъяснял, все было по принципу, ну вы и сами все знаете, так что продажи на 3.По сервису ничего плохого сказать пока не могу, если надо, то делают. Инженер по гарантии, отъявленный «чудак», только заявление на нарушение прав, с последующим возвратом средств и неустойки, меняют ход развития событий. И на вас сходит « политика доброй воли компании», и вместо 5-6 часов недостаток устраняют за 15 минут....Сервис и наличие мастеров , которым за 45-50 лет, говорит о отсутствии текучки, и на протяжении 3 лет, вижу те же лица, это радует. Сервисное обслуживание на 3.Финал следующий, если у вас есть понимание о своих правах и своих обязанностях, вы везде добьётесь своего.Приезжал 19.02.2021, попал в смену других мастеров- результат, помойка- помойкой, изменили внутренние правила, мастер хам, в итоге машину не обслужил, и поехал к другим дилерам, сюда больше ни ногой.

5.0

Норм дилер и мостики классные) менеджер Федор из мото отдела красавчик)))

5.0

Обслуживаю 3-ю бмв и смело могу сказать, что это лучший дилер из всех которые удалось посетить в РФ. Сотрудники отзывчивые и стараются максимально быстро решить вопрос любой сложности! Если и оф дилер в СПБ то это ЕвроСиб!

2.0

Баллы только ради машин. Персонала будто нет. Не поднимая глаз, бросили на входе «здрасьте» и я гулял по двум этажам без единого намека на внимание. Машину тут я точно не куплю

1.0

манипуляция с ценами на услуги. по телефону девушка озвучила один ценник, по факту предъявили счет на 30 процентов выше. стали разбираться - оказалось у них в базе "неактуальные цены". на мой вопрос как так может быть, девица со стойки ехидно ухмыльнулась и спросила : а что вы от меня хотите? не стал идти на конфликт, не тот был день чтобы тратить нервы. вышли к машине с мастером и он выдал: посветил фонариком на колесо и говорит: вот, мол, знайте, у вас М тормоза, поэтому дорого. спасибо, уважаемый, открыли мне мир моего автомобиля ))) вобщем, в евросиб на обводном больше ни ногой. получат мои негативные отзывы где только можно и жалобу в бмв рус.

3.0

Дилер как все. Отличие - крупнейший в европе центр, наличие пары отличных мастеров. Малярка очень так себе. Периодично-стабильная рукожопость парней из сервиса. Долгая сдача и выдача машины из сервиса.

2.0

Думаешь что покупаешь машину за 5-7 млн. и хороший сервис, а по факту-хамство и высокомерное поведение менеджеров.

1.0

19.11.2020 после 18.00 посетил салон. Мне было отказано в осмотре и открытии BMW X7 со ссылкой на Роспотребнадзор...думаю, что главной причиной было нежелание обрабатывать авто после потенциального клиента.

5.0

В марте 2016 года наша компания покупала в «Автобиографии» на Пулковском шоссе Range Rover Autobiography. Уровень сервиса полностью удовлетворил наши ожидания и поэтому, когда пришло время обновить наш автопарк BMW, мы обратились в BMW Евросиб на Обводном канале, к руководителю отдела корпоративных продаж Денису Михайловичу Кудряшову. Поскольку руководитель нашей компании был в Санкт-Петербурге, то Денис Михайлович предложил организовать тест драйв и презентацию обновлённой BMW 7 серии. 28 августа тест драйв и презентацию для руководителя провёл специалист по продукту Король Александр Владимирович. Информация была подана тактично, на отличном техническом уровне. Был сделан акцент на различие между комплектациями автомобилей 7 серии. Была предоставлена вся необходимая для руководителя информация, в том числе и такая, о которой не знали московские дилеры БМВ(к примеру о том, что в Подмосковье находится центр BMW по обучению вождению в различных условиях). Результатом данной встречи стало поручение ответственному сотруднику компании приобрести автомобиль 7 серии, с определёнными техническими характеристикам и отделкой салона, в BMW Евросиб. К сожалению необходимого нам автомобиля не было в наличии в Санкт-Петербурге, Москве и близлежащих дилерских центрах. Денис Михайлович проявил инициативу и нашёл нужную комплектацию у официального дилера BMW в Ижевске. Автомобиль почти полностью удовлетворял пожеланиям руководителя, но были вопросы по поводу его покупки и транспортировки в Москву. Денис Михайлович и в этот раз пришёл нам на помощь и предложил купить данный автомобиль через BMW Евросиб и забрать его в Санкт-Петербурге. Безусловно, для нас это был оптимальный вариант, поскольку о порядочности компании и высоком уровне обслуживания в Евросиб мы знали по собственному опыту. Ежедневно Денис Михайлович информировал нас о положении дел по транспортировке автомобиля и точно в назначенный им срок сообщил о прибытии автомобиля в Санкт-Петербург. Был предложен ряд дополнительных работ по автомобилю, с разъяснением той или иной необходимости данного вида работ. Цены на дополнительные работы, по сравнению с Московскими дилерами, нас приятно удивили. Приобретение данного автомобиля через BMW Евросиб, с помощью Кудряшова Дениса Михайловича, прошло в плановом режиме на высшем уровне сервиса и обслуживания. Автомобиль мы забрали из салона 23 сентября. Вся процедура заняла не более 1 часа. Рекомендуем данный автосалон и Кудряшова Дениса Михайловича...

3.0

Неоднозначный дилер. Приезжал к ним на ТО. С одной стороны профессиональные мастера, сделали всё за 3 часа как и обещали. Устранили проблему, которую в Туле не могли решить. С другой стороны никакой клиентоориентированности: какие-то все неприветливые, кофе не предложили, "ждите на улице", такси надо выспрашивать. Вообще не уровень BMW.

1.0

Навязывание услуг, путём ввода в заблуждение, и продажа авто при условии приобретения помощи на дорогах аж на 5 лет и в 4 раза дороже реальной суммы) и с комплектом всех документов специально не положили договор, видимо чтоб не знал куда бежать оформлять расторжение) раньше в салонах премиум марок втч в бмв, такого не было.

Ваша оценка: