Отвратительно. Телефон не отвечает. звонишь на горячую линию узнать регистрационный номер, 100500 номеров дают и трубку никто не поднимает ни по одному из них. Вы там живые хоть??? Полдня потрачено в пустую.
4.0
Март 2021. Несколько дней назад получала справку для дедушки. Не узнала ПФР! Очередей нет. Поменяли немного систему получения справки - теперь не по талону или записи, а в окне консультанта. Очень быстро! Или мне просто повезло...
5.0
11 марта пришла оформлять по уходу . У терминала была хамка. Не приятно. А оформляла документы очень приятная, вежливая женщина. И спокойно ответила на интересующие меня вопросы. !
1.0
Отвратительная организация. Некомпетентность персонала и трактовка законодательства на личное усмотрение просто поражает. Следите за тем, что, как и какую информацию о вас они вносят в свою базу.
5.0
Офигел в хорошем смысле. Когда пошел, готовился задержаться на целый день. Пришел, 2 минуты и всё готово, документы выдали. Четко, быстро, вежливо. Молодцы, так держать. Успехов
5.0
Абсолютно согласен с предыдущими мнениями - прекрасно и здорово работают Люди, очень приятно и радостно за Организацию !!!
3.0
Отношение к людям ужасное.Я уже 10 лет на пенсии.И только сейчас узнала,что у меня числится один ребенок.А дети уже взрослые.У меня их двое.Писала заявление ,чтобы мне сделали распечатку моих начислений по пенсии..Писала еще в декабре.Сейчас конец февраля.Обещали прислать по почте ,так ничего и нет...Видимо секретная информация.....
5.0
Был там раза два. Стало гораздо цивилизованней. Нет жутких очередей и духоты. Наконец-то начали уважать наших стариков.
5.0
Обратилась в пенсионный фонд и не ожидала такого отличного обслуживания. Ведущий специалист все объяснила, помогла с заполнением электронного заявления, вся услуга от начала до конца была под чутким контролем Баевой Любови Владимировны-профессионал своего дела, хочу выразить ей огромную благодарность. Спасибо, большое за Ваше отношение к людям, не часто встретишь, где тебя не отправят самой со всем разбираться, а все спокойно и терпеливо разъяснят и покажут.
5.0
Очень внимательные ,ответственные , симпатичные работницы. Быстро обслужили и ответили на все вопросы. Благополучия и здоровья!
5.0
Нынешние отделения пенсионного фонда, конечно, сильно отличаются от тех, что были лет 8 назад. Электронная очередь, много окошек. Единственное, все равно чувствуется в посетителях напряжённость и недоумение. Ну, это, скорее, следствие запутанности нашей пенсионной системы: никто ничего не понимает. Инспектора в окошках неплохо справляются. Лично хочу поблагодарить инспектора Алёну Спиридонову: очень ровная и доброжелательная. Спасибо.
5.0
11 января 2021г. мы с женой для решения своих вопросов обратились в ПФР Невского р-на на приём к Кошелевой Татьяне Сергеевне.Нынче редко встретишь такое ДОБРОЕ отношение к людям,когда в сотрудниках сочетаются и профессиональные и человеческие качества.От души благодарим за добросовестную работу.Спасибо!
2.0
Не понятно, зачем регистрироваться заранее, оформлять время и талон, если когда ты приходишь к назначенному времени нужно все равно стоять очередь человек из 20-ти.
5.0
Здравствуйте!!! Замечательные люди работаю в пенсионном фонде по адресу Санкт Петербург ул джона Рида 2 корп 2, отзывчивые , добрые ,, знают толк в своей работе , а самое главное в такой сложный период пандемии ,, выслушали и оперативно ответили на все мои вопросы , за это хочу по благодарить Деревянко Фаину Васыковну ,, по больше бы таких сотрудников ,, я очень давольно ,, спасибо огромное ,, и с наступающим Новым годом !
5.0
Прием прошел на хорошем профессиональном уровне, быстро и четко! Главное очень доброжелательно! Спасибо!
2.0
Помещение чистое, просторное, много залов, но все многочисленные клиенты ждут в накопителе при входе и на улице.
2.0
УПФР Невского района Санкт-Петербурга, присвоив стату гос. учреждения, является юридическим лицом, так как его ОГРН : 1037825022322, начинается с 1! Выплачивает пенсионерам не государственные пенсии, а страховые накопления (ч.3 Постановление ВС РФ 2122-1 в редакции от 05.08.2000г.).УПФР является самостоятельным финансово-кредитным учреждением!
5.0
30.11.2020 водила свою бабушку в пенсионный фонд. Была приятно удивлена вежливым и внимательным отношением каждого сотрудника: специалисты в справочной, у терминала с талонами, на приёме в окне - все произвели самое положительное впечатление. Спасибо за прекрасный СЕРВИС - наконец-то так можно сказать про государственные учреждения. Ура! P.S. в отделении ПФР присутствует специалист Сбербанка, там же оформили карту - тоже удобно, что не пришлось отдельно ходить для этого в другое место.
5.0
Встретили у автомата выдачи номерков.Выслушали, разъяснили.Очередь полторы минуты!Документы на пенсию все приняли, на госуслугах за меня все сделали)))) .Все быстро,, грамотно, оперативно.Спасибо специалисту Бурдынской Екатерине. окошечко 18.Ещё и счёт в Сбербанке тут же открыли, только карточку сходить взять)Красота!
5.0
Электронная очередь.Много окон для приема.Малое время ожидания.Был 2 раза и всегда все было быстро.