Забронировал комнату по интернету. Саму гостиницу не найти, ни надписей, ни указателей. Всего не видел, но то что видел, как то все убого и примитивно. С одной стороны по домашнему, по доброму,но что то не так... Учитывая, что это центр города, по такой цене, может оно того и стоит.
5.0
Компания по приёму туристов
5.0
Отличный состав. Интересные программа. Внимательные. Высокий уровень персонала.
5.0
Были на экскурсии .Нам очень понравилось
5.0
Туристическое обслуживание в Санкт-Петербурге, отличная организация обслуживания, замечательные экскурсоводы, внимательное отношение к туристам, высокий профессионализм.
5.0
лучший хостел!
5.0
Отличная и надежная фирма! На рынке уже 25 лет. Хорошие и профессиональные сотрудники. Все на высоком уровне. Советую.
1.0
Ужасное агентство экскурсий. Больше нет никакого желания ездить с ними. Полный отзыв можете прочитать ниже.Мною был совершен тур "Суздальское княжество". Красоту Золотого кольца перечеркнули хамоватый водитель и поездка обратно в Москву, которая заняла 9 часов.1. Водитель автобуса неадекватен. В первый день одному из пассажиров он предложил "поговорить по-мужски" за то, что тот что-то покушал в автобусе. На второй день он начал ругаться с пассажирами, которые хотели положить свои сумки в багажное отделение автобуса, а ему было лень его открывать.2. Поездка в Москву. Наш гид Альбина бросила нас во Владимире и домой мы ехали только с водителем. Поездка домой заняла 9 часов. Это случилось из-за сужения дороги на улице Мира вблизи Лакинска из-за капитального ремонта, который шёл несколько недель. Из-за этого мы стояли в 25 км от Владимира на протяжении 5 часов. Наш гид Альбина решила добираться домой на электричке по этой причине, но никому из туристов такой вариант предлагать не стала. Водитель мог развернуться обратно до Владимира, и провезти нас через Суздаль. Но водитель не хотел ничего менять и упрямо стоял в пробке. Водитель вёл себя по-хамски. Грубил во время остановки. На вопрос на сколько мы остановились, он ответил "как будете себя вести" (и это было не в шуточной форме). Он отказывался включать свет в салоне. Он даже отключил возможность включить лампочки над сидением. На все просьбы о включении пассажиры получали ответы в грубой форме.Материальной компенсации добиться не удалось.