Ужасные сотрудники ! Позвонила им , еле дозвонилась, по телефону сказали приезжайте за справкой о пособиях и получите день в день, приехала, а мне заявляют что не надут у них программа не работает, ладно если бы не знали , так проходящая мимо сотрудница говорит я знаю , что сегодня программа не работает.. ужас , сотрудница Зейналова Ирина Михайлова , которая меня обслуживала, еще набралась наглости комментировать мое пособие , и общалась огрызаясь , якобы она раньше сто лет назад меньше получала ... кто знает сколько бы она получала сейчас , наверняка больше меня . А сегодня огрызаясь позвонила некая дама с Фсс с наездом на меня , что я не оставила индекс , меня сотрудник Зейналова принимая заявления не просила , откуда я знаю что им нужно!!? Короче никогда не связывалась с ними пришлось и вот наткнулась на гадюжник!!!
1.0
ЭЛН отправлен через 1С:, протокол о сдаче от ФСС получен, в котором по строке "статус обработки" значится, что реестр ЭЛН успешно загружен. Но чудеса цифровых технологий - горячая линия отвечает, что реестр не получен. Тогда кто отправляет протокол о сдаче?
1.0
Крохоборы. Незаконно урезают выплаты. Тянут до последнего с перечислением возмещения. Хамят. Зачем нужно такое социальное страхование?
1.0
Видимо, все сделано специально, чтобы мамочки не могли получить соц выплаты на деток. Я второй месяц не успеваю собрать все справки. ФСС делает справку 30 дней!!! При этом нужно еще успеть собрать их из ПФР и ФССП, которые тоже сразу не записывают. А сроки справки должны быть не более месяца!!!))))) И как же это сделать?!) В администрации разводят руками)))))))))))))))))
4.0
Очень стрессоустойчивый внимательный персонал. Из недостатков - неудобное расположение далеко от метро.
5.0
Сотрудники,все доброжелательные,понимающие,все объяснили ,как положено!Спасибо,огромное!Приятно,удивленны!Расположение не удобное.
1.0
Не выплачивают больничный уже два месяца!
5.0
Наслушавшись самых плохих отзывов , приготовилась к самому худшему...отлежав в больнице 1,5 месяца , даже не расчитывала на быстрое получение денег по больничным и приятная неожиданность - 3 марта онесла их на работу , а сегодня -16 марта перечислили деньги ! Спасибо !
1.0
Одна звезда только для моего комментария!!! ПРОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!Никто из окружающих меня беременных с НГ, в том числе и я, не получил пособие по БиР!!! Прошло 1.5 месяца уже.Обрывание телефона на горячую линию прямых выплат бесполезно, обращение с жалобой в Смольный, написание жалоб для руководства на официальном сайте ФСС бесполезно!!! Проверено мною лично.Вчера написала жалобу на сайте Кремля.Поздравляю всех планирующих беременных, беременных, уже родивших и оставшихся в отпуске по уходу за ребенком. Как было нам когда-то сказано-ну вы там держитесь...
1.0
2,5 месяца прошло как я не получила не одного пособия на ребенка.Сегодня звонила в свой филиал 4 они мне говорят ,что документов не хватает ,реестр на выплату не был подан со стороны работодателя. Звонила работодателю там сказали реестр был отправлен,но почему -то выплат не было и нет....Не уже ли здесь нет ответственных людей ,нет руководства в конце концов который отвечает за все это?????Чтоза отношение ...
3.0
С 2018 года жду для ребенка- инвалида путевку в санаторий. Очередь в 2018 была за номером 1000 человек, сейчас 641. Интересно, как всё получается. Куда деваются путевки и предоставляют ли их кому- нибудь , вообще? Бардак . Дозвониться, только, - потратить пол дня нужно. Об остальном и говорить противно.
1.0
Работодатель зарегестрирован в г.Санкт-петербург,я живу и работаю в г.Псков.Почти 2 месяца не могут выплатить пособие за рождение ребенка.До них не дозвониться,не дописаться.Отвратительно работают,а может и не работают вообще,зато зп вовремя получают свою
1.0
Не могу получить пособие по уходу за ребёнком до 1.5 лет. Уже третий месяц пошёл. На сайте в личном кабинете, статус не соответствует реальности. Общаюсь с работодателем, с его стороны все выполнено, мне предоставили полный отчёт о переписке с этим г-но фондом. Отвратительно налажена система. Но чему удивляться, когда систему налаживали двоечники и бюрократы. Людей работающих там на линейных должностях жалко они попали в театр абсурда. А мы держимся...
4.0
Поставила 4 звезды потому, что дозвониться действительно не возможно, звонила два дня, собралась и поехала лично. Дальше был удивлена: очередь прошла быстро, сотрудница (очень жалею, что не записала ее фамилию) была очень приветлива, по существу ответила на все мои вопросы, объяснила порядок моих дальнейших действий. Оплату больничного листа я получила в течении 4 (четырех) дней с момента подачи. Большое спасибо сотрудникам этого отделения.
1.0
Ужас! До сих пор не получила за февраль пособие по уходу за ребёнком! Пыталась дозвониться и утром и днём и вечером, результата ноль. Даже, когда робот вещает, что в очереди я 4-я, спустя 30 минут ожидания никто не отвечает, звонок скидывается!!!! Это безобразие!!!!
1.0
С переходом на прямые выплаты спб, стало еще хуже, чем когда пособие по уходу за ребенком платил работодатель. Раньше мне кантора задерживала, но не настолько долго, как фсс. До сих пор не выплачено за январь, а уже март на дворе. По горячей линии я была 70я в очереди на соединение с оператором🤦🏼♀️
1.0
Справка о выплатах до 1,5 лет ребёнку, делают 30 дней. Ну, это борщ просто. Мне без справки не оформить субсидию и Гсп. Вот, что твориться в России. Вроде помощь государства обещает, но что его получить круг ада нужно пройти, а итог я не могу представить справку для мфц, а когда мне её дадут будет следующий месяц. Очереди по 1 часу. Записи нет, очень плохо. Дать справку, максимум 10 дней,но не как 30 дней.Сделайте уже едину базу, чтоб мамочки с маленькими детьми могли получать справки, пособия, подачу заявление не выходя из дома.
1.0
Просто бардак.
1.0
Дозвониться не реально. Ужасное заведение, все легко и просто только у той тети в программе "Жить здорово" 😄
1.0
Согласна со всеми недовольными, дозванивалась целый день , дозвонившись информации никакой не получила , фсс валит на работодателя, а он в свою очередь на фсс , замкнутый круг.