Всем привет! Хочу поделиться своим опытом работы с сервисом. Техническую сторону затрагивать не буду, тут лично на наших проектах все проходит отлично. Хочу немного сказать о поддержке. Для меня, как для пользователя очень важно быть в комфорте при использовании продукта. Когда все понятно и не вызывает сложностей. Но даже если юзабилити на высшем уровне и с сервисом справится ребенок, то все равно бывают ситуации, когда нужно быстро справиться с задачей и времени нет от слова совсем. И вот тут обычная поддержка команды очень кстати. Но у меня была необычная поддержка. Оказавшись в ситуации "надо еще вчера", я постучался в службу поддержки сервиса. И меня переключили на Марину Свешникову. Она мне очень оперативно помогла по ряду вопросов, быстро сориентировала по технастройкам. И сэкономила мне порядочную сумму денег за счет оптимизации настроек. Например, удалила из базы смс иностранные номера. Но самое главное - это ее реальная забота о клиенте. Была на связи даже после окончания рабочего дня. 200 раз поинтересовалась все ли хорошо и получилось ли. Это очень круто, ребят! Вот просто очень круто! И когда есть такие сотрудники, можно уверенно команду поддержки переименовать в "службу заботы". Потому что это реальная забота о клиенте. Марина, очень тебе признателен! Спасибо!
5.0
С рассылками всегда сложно было, в последнее время работаем через СМС-Дисконт, стало хотя бы понятнее благодаря нормальной работе менеджеров. Объясняют и предупреждают по максимуму, тексты рассылок проверяют, с проблемами помогают. Форс-мажоров за это время не было, так что мы довольны, хороший сервис
5.0
Неплохо! Весьма неплохо пользоваться вашей системой, так как она действительно начала помогать нам в работе с нашими же клиентами, а при этом убытки на рассылку снизились, а эффективность наоборот стала выше, что просто нас не может не радовать. В дальнейшем будем пользоваться где-то ещё около года, а там уже посмотрим. Будет ли так же для нас актуально.
5.0
Где-то последние полгода до знакомства с вами наша компания переживала далеко не самые лучшие времена. Было большое количество базы, которую некому было обрабатывать. Сейчас мы узнали о вас, что вы предоставляете шикарный сервис, куда можно залить свою базу и вести с ней работу с помощью рассылок. Даже такой метод дал хорошую прибыль в определенный процент и помог вырасти продажам.
5.0
Удобный сервис предоставляет ваша организация. Так как давно хотели заняться рассылкой для своих клиентов. Созвонился с вашим менеджером, и он меня проконсультировал в вопросе по поводу возможностей вашего сервиса. Понравилось, что вместо номера можно написать название компании и возможность оптимизировать базу так, чтобы было больше прибыли..
5.0
Нормальный сервис для рассылки рекламных сообщений. У меня несколько своих магазинов одежды, есть постоянные клиенты и с помощью этого сервиса мне удобно им сообщать про акции или скидки. Сервис хорош тем, что легко можно интегрировать свою базу и каких-либо проблем не возникнет. Рассылка обычно проходит отлично, без глюков и лагов. Клиенты довольны такой рекламой.
5.0
Недавно начал пользоваться услугами СМС Дисконт. У меня личный сайт и недавно ввел смс функцию. Нужна была доступная интеграция своей лично смс рассылки в систему рассылки. Очень удобно, что у них есть такая возможность. Вначале пришлось немного подзаморочиться, настроить всё и вот уже несколько недель всё работает отлично. Так что спасибо за отличный сервис.
5.0
Отлично. Достаточно большой спектр услуг, в зависимости что вам необходимо. Мы приобретали сервисные смс сообщения, хочу заметить за очень адекватную цену. Порадовала возможность оптимизировать свою базу номеров для рассылки. Толковые ребята в техподдержке, один раз вышла накладка, так они быстро всё разрулили. В общем круто, то что нужно. Рекомендую.
5.0
Впервые применили СМС-рассылку для клиентов нашего мебельного магазина. Должна сказать, что продажи действительно увеличились. Нравится низкая цена за эту услугу, хороший кабинет, удобны и доступны разные настройки. Мне нравится возможность в подписи указывать название магазина. Еще хочется ответить профессиональную техническую поддержку.