Организация на входе отвратительна - охрана отправляет всех в очередь в справочное стоять, а в справочном направляют к рядом стоящему терминалу, к которому и без справочного можно было бы давно подойти и не терять время
5.0
Обращался по поводу выплат на погребение отца. Смог приехать за 20 минут до закрытия. На удивление все решил за пять минут. Спасибо девушкам в справке и в окне 13. Все четко, оперативно, без проволочек. Приятно удивлен!
5.0
Необходимо было сделать СНИЛС, сделали за 10 минут. Все очень оперативно. Спасибо большое!! Кому нужен график работы именно окошка где делают СНИЛС, прикрепляю) Удачи!
5.0
Восхищена грамотностью и приветливостью специалистов. Мне помогла разобраться в моём вопросе специалист Валентина Григорьевна, спасибо ей огромное! Очень приятно,когда тебя обслуживают такие компетентные люди!
5.0
Сегодня посетила ПФР Калининского района с целью получить удостоверение пенсионера. Очень понравилось.Записывалась через личный кабинет на 11 часов. Приехала чуть раньше и в итоге оформление заняло меньше 10 минут. Большое спасибо специалисту Раковой Наталье Викторовне окно 28.
5.0
Хочу выразить огромную благодарность ПФ Калининского района за помощь. Сегодня мне очень срочно понадобилась справка об остатке материнского капитала, не смотря на то что заказала её я ещё 16 числа, а делается она в течении пяти рабочих дней. Справка к сроку не была готова... Приехав в ПФ мне удалось связаться со специалистом, а так же с начальником ПФ, они откликнулись на мою просьбу и через минут 15-20 я смогла получить эту справку. Спасибо вам огромное и Дай Бог вам всем здоровья!!! Я вам очень благодарна!
5.0
Быстрая работа сотрудников, с пониманием относящихся к проблемам и вопросам людей. Я, честно говоря, немного удивлён. Только положительные имоции.
5.0
В связи со сменой регистрации обратилась о переводе пенсионного выплатного дела в ПФ Калининского района. Благодарю от всей души за теплое, прекрасное отношение к нам, пенсионерам! Все было переоформлено быстро и даже успела получить справку для обращения в МФЦ, т.к.была записана по времени. Огромное спасибо !
5.0
Здравствуйте! Сегодня пришла в фонд по записи для получения нового пенсионного удостоверения. Охранник на входе направил в справочное, вместо терминала, к которому я шла. В справочном прождала 15 минут, меня послали снова куда я шла.28 окно обслуживала РАКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА. Хочу выразить ей огромную благодарность. Хотя я и опоздала, по вине охранника, она очень доброжелательно, квалифицированно и внимателъно оформила мне удостоверение. Даже послеэтого объяснила, как проехать быстрее к ст.м. Площадь Ленина. А ведь это она не обязана была делать. Осталось очень хорошее ощущение! Считаю, таких сотрудников нужно поощрять, чтобы появился стимул работать так и дальше!
4.0
Была два раза и вполне себе положительные впечатления. Достаточно просторно, специалисты работают нормально.
5.0
В справочном работала очень приятная девушка, подробно проконсультировала и разъяснила мой вопрос, в сам пфр в итоге не пришлось обращаться))
5.0
На удивление быстро удалось решить проблему. Очень квалифицированные кадры, готовые помочь))) спасибо огромное)
5.0
02.03.2021г. оформлял с женой пенсионное удостоверение (окно 2) специалист Ракова Наталья Викторовна. Очень понравилось. Всё было сделано с душой, очень профессионально ,быстро и качественное. Остались самые лучшие впечатления. Большое спасибо.Михаил С.
4.0
При входе охранник рявкнул, когда подошла к рабочему терминалу для талонов: "ничего не трогать!!!" Хотя ведь терминал включён, работает, ничего на нем не написано, что НЕЛЬЗЯ. Потом ещё рявкнул: "соблюдайте дистанцию, не толпитесь!!!" При этом в зале были консультанты сбербанка, которые подошли вплотную к посетителям, хотя их никто не звал и стали навязывать свои услуги.Хорошо, что операторы вежливые, доброжелательные и компетентные. Святые люди, при невысокой зарплате остаются людьми. Спасибо им большое, а то 1 можно было бы ставить.
5.0
Очень хорошие и грамотные специалисты! Всё объяснят, расскажут, подскажут. Спасибо большое.
4.0
Был тут, когда оформлял выплату на ребёнка. Всё очень оперативно и безопасно: маски, перчатки, санитайзер.Когда приходишь в назначенное время, никаких проблем.
5.0
Когда идёшь по записи, то все очень быстро)Пришла заранее и несмотря на это спустя буквально минуту уже назвали мой номерок и все быстро оформили)Я даже не поверила, что такое бывает😂
1.0
Прием производится по предварительной записи, на двери есть телефоны горячей линии и для записи на прием, но не один из них не работает, все время занято
1.0
Без записи не принимают. На автодозвоне 3,5ч! Как записаться то?? Номера Калининского отделения заняты постоянно.Поехала без записи. Пусть попробуют не принять!!!!
5.0
Записался по телефону. Рассказали что нужно взять с собой. Приехал заранее, мой вопрос специалист решила быстро и профессионально. Получил позитивный опыт)