Работаем с казначейство Приморского края, Омска и Санкт-петербурга.Сотрудники Приморского края и Омска всегда на связи, знаешь кому позвонить задать вопрос. На вопросы отвечают вежливо и доходчиво, нет ни одной незавршенной задачи. По Санкт-Петербургу же казначейство это просто "сказка". Если дозваниваешься до отдела казначейское сопровождения, то с тобой разговаривают с высока, ничего не хотят объяснять. Либо попадаешь на многоканальный телефон, где регистрируют твои вопросы и все равно не дают на них ответы... Клиентоориентированность отсутствует полностью.
1.0
Молитесь перед тем как работать с Казначейством и его системой. Еще можно выпить 0,5 для подготовки. Все ужасно и не способно нормально работать.
5.0
Компания ООО "ГК -Тольян" выражает огромную благодарность коллективу отдела №1 УФК по городу Санкт-Петербургу за помощь в работе с программой электронный бюджет. Особую благодарность выражаем Симон Наталье Викторовне! Спасибо за понимание!! Терпение!! Квалифицированную помощь!! Не часто в нашей жизни встречаешь таких людей , готовых оказать профессиональную помощь и откликнутся на твои проблемы , и когда они есть, понимаешь, что не все так уж и плохо !! От всей души поздравляем коллектив отдела №1 с Наступающим Новым годом!! Желаем успехов в вашей работе и благополучия вашим семьям!!
5.0
Добрый вечер. Хочу выразить отдельную благодарность Симон Наталье Викторовне за содействие , вежливость, терпение и доступность в объяснении нюансов с работой программы Электронный бюджет. ООООчень помогла!!!
5.0
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность и сказать большое спасибо всем работникам казначейства Отдел №1 Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, которые с большим желанием помогают открыть лицевые счета, обучают как работать в электронном бюджете, проводят обучающие семинары. В частности хочу отметить работу и поблагодарить Заместителя начальника отдела №1 Симон Наталью Викторовну и весь ее отдел за помощь в работе с 71 лиц счетом, готовые всегда ответить на интересующие вопросы, помочь не смотря на то , что у сотрудников огромная загруженность, всегда вежливы, объяснят и разъяснят! Работать с ними одно удовольствие! Не согласна в высказываниями о том, что нельзя дозвониться. Всегда берут трубку! Спасибо Вам за Вашу работу!
1.0
Не организован прием документов. Унизительное ожидание на проходной и передача бумаг "на коленке". Чтобы записали сертификат на флешку, надо об этом письменно попросить сопроводительным письмом - обратите внимание, кто поедет. А то мало бумаг и "так называемый" у нас электронный документооборот.
1.0
организация работы с клиентами - ужас. не дозвониться. по вопросам не у кого проконсультироваться. Полное равнодушие. За державу обидно, что эти бюджетники такие ленивые и равнодушные.
2.0
Не отвечают на телефонные звонки, на сайте нет полной информации о времени приема. НО зато НЕ хамят и пытаются помочь при личном посещении.
3.0
После встречи и консультации с начальником отдела Власовым, мое мнение об отделе и сотрудниках изменилось в лучшую сторону. Все вопросы и проблемы были решены в течение 15-20 минутного разговора. Претензии мои сняты. Ранее написанный комментарий удалил.
3.0
Есть там несколько кадров, которые строят из себя не весть кого, королей или богов)))
1.0
Не находят в себе силы организовать прием документов в канцелярии. Унизительное ожидание на проходной работника канцелярии после бесконечных перезвонов по местному и передача бумаг "на коленке" - как со скотом обращение.