Отзывы организации
1.0

Решил заказать тв но мне сказали что вам не можем привезти! Так как вы находитесь за приделами кад! Чтобы вы понимали ! Это от кад 2км всего! Значит через весь город могут привезти(порядка 50км) 2 км от кад не могут)) Логика мощная!

3.0

К сожалению пришлось изменить отзыв... Покупал телефоны уже лет 6. (Около 20 телефонов было куплено в семью и в компанию) Проблем после покупки не было ни разу.1 раз на осмотре iphone Xr была найдена царапина на новом телефоне. Тот отложили, принесли новый. Вроде как сказали, что будет продан по уценке.Недавно попалось на глаза в руспрофайл Решение суда от 13 июля 2020 г. по делу № А56-46274/2020 "Из материалов дела следует, что 27.01.2020 сотрудниками Управления проведен осмотр помещения магазина «Life-Mobile», принадлежащего ИП, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 23, офис 98.В ходе осмотра указанного объекта, сотрудниками Управления выявлена продукция, маркированная товарными знаками «IPhone», обладающая признаками контрафактности.)"И решение суда было положительное и вина руководителя признана...Раз сотрудники магазина читают отзывы - хотелось бы получить официальный ответ.. и максимально честно

1.0

Во-первых, к покупателям, как к баранам относятся. Сюда иди, тут не стой. Во-вторых, я покупаю товар в качестве подарка: "Коробку вскрываем? - Нет. - претензии по внешнему виду без вскрытия не принимаются. - Хорошо, вскрывайте, только коробку не испортите. - Бац, срезала пленку. Я даже продолжать не стал.Далее: "Вот на пакете серийный номер, обязательно сохраните пакет, если будете возвращать". Что? Серийный номер для коврика для мышки? Серьезно? Это их собственный какой-то инвентарный номер, который я должен сохранить?И последнее: "Назовите имя и фамилию для чека". Это когда это для того, чтобы получить чек, требуется имя и фамилия?Короче, муть какая-то.

1.0

Забронировали товар на сайте, прислали номер заказа, когда на следующий день пришли в магазин, то товара не было уже, т.к. его купили. Сказали что нет брониСмысл тогда от сайта и этих номеров заказа? Для чего они тогда вообще нужны? Если работает так, что кто первый, того и тапки Ещё и очень невнимательные сотрудники, принесли не тот заказ изначально( может думали что не заметим, но та можешь что принесли на несколько тысяч дешевле что заказывали изначально)В общем очень сильно разочарованы Только зря время потратили

5.0

Заказывал жёсткий диск SSD Patriot SATA 3 120 гб для компьютера, все работает отлично, сотрудница на Рубинштейна была очень вежливая, рекомендую.

5.0

Покупала в начале ноября iPhone 11, покупкой довольна. Быстрое обслуживание, отсутсвие очередей, приветливый персонал. Все работает хорошо. В отличии от многих магазинов, цены ниже - очень доступные!

1.0

Мошенническая организация. продают некачественную технику, в моем случаи монитор.При возврате отказались технику принять, ссылаясь на то что сложная техника не подлежит возврату (речь о мониторе), что естественно противоречит закону о защите прав потребителей, позволяющему вернуть покупку в течении 14 дней, даже если она качественная.

1.0

Сдал видеокарту по гарантии, сказали, что проверят.Узнавал через неделю, 2 недели, месяц - ответ один - "ждите" Забрал после 45 дня - сказали, что проверили, все норм. Документов подтверждающих проверку (тестирования) видеокарты не выдали. Что они делали с видеокартой 45 дней непонятно.Не отвечают по гарантийным обязательствам.

5.0

Отличный магазин, всё удобно,быстро.А самое главное хоршие и доступные цены.Очень доволен.

5.0

Хороший магазин. Тут было куплено 3 айфона, 3 самсунга и много аксессуаров мне, жене и в подарок за несколько лет. Гарантия как и везде, от производителя. Цены низкие. Обслуживание быстрое. Все отлично

1.0

Отвратительная организация. Купил телевизор LG 65" 65NANO796NF NanoCell (Цвет: Black)Артикул: 00259272Заказ: 47614472Сотрудники доставлявшие телевизор 19.02.2021 в этот же вечер в 21.00 мне его доставили. Распаковали , осмотрели , видимых дефектов нет. Сказали , что ближайший час его включить для проверки нельзя так как на улице температура ниже -10 , требуется чтобы он отогрелся до комнатной температуры и что в принципе сотрудники доставки не технический персонал и при них дефекты не рассматриваются для приемки товара. После включения через 1,5 часа(в 22.30) был обнаружен дефект на экране , ввиде огромного пятна на весь экран. На утро следующего дня (20.02.2021) не без труда связался с сотрудниками данного магазина с просьбой обменять мне товар , так как обнаружен дефект. На что я далее услышал - что обменять данный товар они так просто не могут и согласно закону , они могут вызвать сотрудника сервисной службы LG для диагностики или самостоятельно забрать его и отвести на диагностику. Что вызвало у меня полное негодование , так как я обратился к ним спустя 12 часов и о какой диагностике может идти речь !? То есть они не дают возможности проверить товар , для того чтобы их с ним же развернуть назад , после чего устраивают Вам целый квест за Ваши же деньги. Так как заявление на возврат они не принимают(это во-первых) , а принимают заявление на проведение диагностики.Во-вторых, начинают ссылаться на какие-то законы, при этом не приводя никаких правовых норм и актов , о том , что у них на все это есть 45 календарных дней. Но если почитать закон о защите прав потребителей , а именно 22 статью , то там сказано, что они должны в течении 10 календарных дней обменять товар или же вернуть полную стоимость по чеку. Но и это ещё не все. Пришедшие сотрудники доставки(21.02.2021) за телевизором , почему то отказались снять обувь(ну видимо гордыня не позволяет или ноги у них не приятно пахнут) , но и бахил тоже у них не оказалось, со словами: «Нам их не выдают», что уже говорит о зашкварности данного магазина. И сказали - ну тогда поднесите его нам к двери. Ну мне просто одному его не поднять ввиду его габаритов. Я смирился с тем, что они затопчут всю спальную зону. Но и это оказалось не все. Упаковывая телевизор в заводскую упаковку , которую я им любезно предоставил - половину содержимого данной упаковки раскидали по всей квартире. Даже ручки для составления с ними заявления у них не оказалось. Телевизор благополучно забрали и он уехал восвояси , а я морально...

5.0

Отличный магазин. Цена /качество на уровне. Обслуживание -блеск .Без навязывания доп.услуг и аксессуаров. Супер .

1.0

Повелся на низкую стоимость товара. После заказа на сайте двух позиций мне позвонили сказали, что товар на разных складах и его нужно ждать 4 дня. Я особо не торопился поэтому согласился. За эти 4 дня мне позвонили 3 раза и со словами, что товар на месте и я могу его прийти забрать. После уточняющих вопросов оказывалось, что товар все еще не укомплектован и находится на разных складах. После очередного замечания менеджеру через пару часов мне снова позвонили и сказали, что можно приходить. Ок, я пришел. Мне не понравилась упаковка товара, дал на этот счет замечание продавцу, на что она по-хамски с выпадами начала отвечать, что товар новый и прислан под меня. Ок, вскрыл коробку вроде все ок. Но. Мне не хотели отдавать товар после моей оплаты, прям вот не отдает продавец товар пока я не подпишу документ (внимание!) о том, что я предупрежден, что товар является КОМИССИОННЫМ. Что это было? Друзья, переплатите лучше немного и получите нормальный товар с гарантией и защитой от юридических уловок.

5.0

Здравствуйте всем..пишу положительный отзыв. Заказываем уже четвертый телефон..Сервис хороший,всегда отзваниваются..привозят во время..Рекомендую!!!!!

5.0

Поставил 5 баллов, так как не первый год являемся клиентами данного магазина. Покупал супруге в декабре 2020 на ДР. очередной телефон, Самсунг S20+, в процессе работы выявился дефект (не приходят уведомления от мессенджеров и банковских приложений - а для нас это основа работы) естественно перепрошивки и настройки все были испробываны нами. Принес по гарантии на обмен, да были небольшие "терки" на месте, Но! по прошествии недели вопрос был согласован и обмен на новый телефон произведен. Спасибо на этом. Вы не потеряли постоянного клиента.

1.0

Не покупайте в данном магазине товары!!!!Если не хотите нажить себе проьлем!!!!Купили ребенку на день рождение планшет, политика магазина такова что при покупке они не дают возможности включить устройство.Ты его сначала покупаешь. Мы купили планшет, оплатили его, приехали домой включили, и обнаружили брак на экране, затемненное пятно в углу экрана. В этот же день, спустя несколько часов мы едем в магазин его возвращать или обменять, и нам говорят ждите диагностики 45 суток, или возврата 7 дней.Хочется сказать владельцам данного магазина, УЙДИТЕ С РЫНКА ПРОДАЖ!!!!

1.0

Заказал курьером компоненты для компа. Оперативку привезли не рабочую. Затраты на курьера коту под хвост! Пришлось бракованную планку вести самому обратно. Деньги естественно они не возвращают пока не получат ответ от сервиса. Оплата только за нал. По безналу работать не хотят.Потом придется ехать к ним ещё раз.Цены в магазе дешёвые. Консультанты вообще никакие))) Не разбираются ни в чём.Короче, их сервис мне очень не нравиться! Вместо того что бы извинится и предложить по быстрому замену, начинают тянуть время за мой счёт!Очень плохо!

1.0

Неоднократно пользовалась услугами данного магазина. В итоге было куплено 4 телефона, к 3 из них претензий нет. А вот с последним возникли трудности. За пределами РФ телефон не работает с иностранными операторами, так как на территории ЕС он числится в чёрном списке ( что подразумевает ворованный или неофициально приобретённый товар). Даже наличие чеков с магазина для ЕС недостаточно. При обращении в магазин для устранения причины блокировки телефона ответили, что помочь ничем не могут, на территории РФ работает. Официальные документы предоставить отказались, сославшись на конфиденциальность. Остерегайтесь подделок!

1.0

Купил ноутбук MSI GS75 10SFS-464RU Stealth в этой компании, в процессе эксплуатации выяснилось что заводской брак системы охлаждения и частые сбои системы, msi конечно хорошие ноутбуки но если честно стали делать все хуже и хуже, начиная от сборки заканчивая комплектацией, но это все лирика, проблема в том что данная компания умышленно затягивает решения вопроса, замены на новый либо возврат денежных средств, пользовался ноутбуком 4 дня неполадки вылезли сразу, звонил им сказали что типо это такая модель и она очень шумная, но простите гул стоит такой как самолет идет на взлет, я не думаю что это штатно, вопрос в том что либо неудачная модель либо мне просто парят мозги, короче будьте бдительны.

1.0

Будьте готовы к тому, что если у Вас что-то сломается или не устроит, то это будет только Вашей проблемой. Отзыв написать вынудило абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Доставка товара платная, ок, подъем на лифте не тяжёлой коробки 200р. О_о что? Отказываюсь. В таком случае проверить заказ не получится, даже у парадной, если есть внешние повреждения то и в гарантии от производителя будет отказано. Цены приемлемые, можно покупать на свой страх и риск. Оператор колцентра несколько раз зависла, когда я указывал на конкретные нарушения закона о защите прав потребителя. № заказа: 565289.

Ваша оценка: