Отзывы организации
1.0

ХУЖЕ сервиса наверно нет. деньги берут за работу. берут большие. а работа на кол. я уверен я не первый кого развели. меня развели на кругленькую сумму. аргументировав заменой агрегатов подвески. а на самом деле к машине даже не прикасались. облили все силиконом или протерли чем нибудь. потом позвонили через пять часов МОЛ забирайте машинку. все готово. мы все поменяли

1.0

заехал на малый пр.В.О.на станцию japan car.название выбрали очень громкое,доверился,что работают профессионалы,а на самом деле лохотронщики.хотел узнать про растяную цепь,мастер наобещал что всё можно будет узнать при подъсоединении сканера .в итоге не смогли даже подключиться к двигателю QG18DE двумя сканерами,ходят кофеёк попивают)в общем никакой информации так и не узнал,вообще.они походу только могут брать деньги и всё,короче гавно полное,а не сервис.

1.0

Самая разводчиская контора..которая может быть! На Деньги разводят. В любую контору около дома в 2 раза дешевле, и качественнее.

1.0

Рукожопы(...навязали при плановом ТО замену ремня ГРМ и ролика))) и в итоге ремень начал свиристеть громче на повторном обращении чтото сделали и через несколько дней опять визг ремня...что можно сделать с этими недобросовестными

2.0

Не хотел бы больше сотрудничать с этой Компанией; стоимость работ завышена в два раза по сравнению с другими сервисами, качество выполнения работ оставляет желать лучшего, назначаются работы, которые можно было бы избежать, выполнив менее трудоемкие работы с заменой частей, цены на работы не обьявляются, клиента ставят перед фактом необходимости платить. Не приятные впечатления

1.0

Реально работают не для людей, а себе в карман. Результат работы отвратительный. Отдел запчастей продает левый китай, утверждая нагло что это оригинал по цена в 3—5 раза дороже оригинала. За одну и ту же работу стригут тройную цену. Не советую ГРОБИТЬ ВАШИ МАШИНЫ В ЭТОМ Г… СЕРВИСЕ.

1.0

Разные косяки ловились раньше с разными машинами, но написать захотелось впервые. Я приехал уже отчасти зная проблему – повредилось крепление движка, он опустился и стал цеплять ШРУС на кочках. На подъёмнике оказалось, что отломался болт на передней крышке. Типа, подушки целы, а крепить не за что. Подушки при этом сняли и сказали – езжай ищи эту крышку, хрен знает где взять такую. Выезжаю, а машина после их разборки аж подпрыгивать начала при езде. Не только домой, а вообще 5 метров страшно проехать (к ним приехал с легким постукиванием). Пришлось оставить рядом на платной стоянке, крышку нашел во Владике. Попросил их внимательно посмотреть на ШРУСы – движок на них попрыгал. Поставили крышку, заодно поменяли ролики и ремень генератора, раз уж все равно разобрали… Со Шрусами говорят ок, только сальник надорванный поменяли. Забираю. На разгоне металлический стук под днищем. Звоню мастеру – проверяли шрусы? Не, говорит, этож проехать на ней надо было… Ну типа приезжайте завтра, посмотрим, машина так долго ездить может. Проехал 5 км, слетел свежепоменяный ремень генератора. Обратно на эвакуаторе. Вечер приключений. Ремень заменили еще раз. Шрус внутренний умер. Почему не посмотрели сразу, просил ведь? Ммм ммм, ну не посмотрели. Нахожу Шрус в Новосибе, авиадоставка сюда (4500 только за доставку). Когда нашел, показал картинку «мастеру» Евгению – типа оно? Да, да, говорит, вези. Привез - не оно, даже не похож, на картинке хорошо заметно. Ну влом если смотреть – чего врать-то? Традиционное мычание в ответ, ответственность прямо прет. А машина стоит, ждет… Смилостивились, заказали шрус сами где-то. 2 недели говорят, быстрее никак. Через 2 недели звоню – шрус, говорю, машину хочу чтоб ездила. Перезвоним, ээээ, ХЗ где он пока. Не перезванивают. Через еще 2 дня звоню уже с наездом. Оказывается, что шрус задержался на неделю. Уже не удивляюсь. К концу третьей недели звонят – забирайте! Счастье! Через 1,5 месяца доставок запчастей приезжаю за машиной. Аккумулятор вообще в ноль, даже лампочки на панели не горят. Подготовились ребята. Понятно, что машину не заводили и шрус опять не проверили. Плюнул, написал гадость в акте приемки и уехал, ругаться есть смысл только если этим можно чего-то добиться. Шрус, кстати, оказался то ли с дефектом, то ли поставили криво, т.к. небольшой треск на разгоне остался. В общем, 1,5 месяца участия в ремонте, около только 25000 «сервису» за «работу» и вот он результат: снова в сервис чтоб проверили художества и треск в новом...

1.0

При посещении сервиса был порадован хорошей приемкой. Необходимо было на Freelander 2 поменять масло в коробке автомат. Работали уже с 3-го января, по телефону адекватно проговорили как будут производить работу, записали на прием, встретили и оформили заказ наряд. На этом все хорошее закончилось. Пообщавшись с мастером на предмет понимания процесса того что он будет делать - понял что знания его знания достаточно поверхностные и с этими машинами и этим типом коробки он не сталкивался. Добила фраза о сливе масла с гидротрансформатора. Сильно напрягшись решил продолжить, так как хотя бы я представлял что нужно делать.... НО РУКОЖОПОСТЬ мастера убила всю работу на корню. сорвав все грани на заливной пробке он развел руками, мол это ваша проблема, потом залил жидким ключом и сказал пусть откисает. Подошедший мастер развел руками и сказал подъезжайте после праздников когда купите новую пробку. Новогоднее настроение было убито тремя часами потерянного времени, безтолковой поездкой в другой конец города РУКОЖОПОСТЬЮ и отсутствием опыта. Если собираетесь приехать к ним ремонтироваться - берите с собой все запчасти которые можно сломать(которые нельзя сломать берите тоже).

1.0

Изначально смотрят на тебя как на корову из которой нужно как можно больше выдоить бабла! Результат ремонта никого не волнует. Все это обдиралово поставлено на поток. Удивляюсь как их еще не прикрыли, ведь столько жалоб и обманутых клиентов!!!.

1.0

УБЛЮДКИ КАКИЕ-ТО!!!! где их понабирали, интересно.??? НЕТ ни одного нормального человека!!!!Просто ДЕБИЛЫ !!!

1.0

Инструкция. Порядок посещения СТО Japan car на Лабораторном: 1.Заходите на рецепшен; 2.Подходите к администратору(он обычно сидит в правом в углу за компьютером); 3.Просите его встать и тут же бьете или плюете в его наглую, мерзкую рожу. Только после этого имеет смысл начинать разговор!, Только после этого у вас есть хоть какой то шанс! что к вам отнесутся с должным вниманием и что вашу машину окончательно не угробят, не разведут на деньги, не навешают дополнительных работ.

1.0

не ездите в джапан карс на лабораторной! в марте заехал к ним ибо обещали поменять подшипник муфты кондиционера на а32 98гв причем кондей работал! а вот подшипник раздражал звоном. то что они сотворили... млять и пытались за это еще в наглую денег с меня слупить... видимо муфту они разбирали ломом и топором. все чего касались стало кривым! в размер подшипника у них не нашлось и тогда они насекли вал муфты зубилом, чтоб подшипнк не вываливался! мне никто не звонил, не предупреждал что мол извинните не выходит каменный цветок. причем чего стоило мне сказать что мол починить не можем и всё! зачем такие подвиги!? так мастер Антон улыбаясь мне объяснял что кондей без фриона так молотить и должен! что мол я ж кним с проблемой приехал, и они ее разрешили как умели. с трудом удалось заставить кондей отключить накинув короткий ремень.

1.0

НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТО АВТОСЕРВИС. САМ УЖЕ ИМЕЛ "счастье" там ремонтироваться. ЛЮДИ НЕ БУДЬТЕ ДУРАКАМИ НЕ УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ!!!

1.0

Japan car Санкт - Петербург, просп. Лабораторный, д. 23 ТИПИЧНЫЙ РАЗВОД НАДЕНЬГИ! ШКУРНИКИ!!! ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ КАК МИНИМУМ В ДВА РАЗА ВЫШЕ, ЗА РАБОТУ СООТВЕТСТВЕННО. ПРИ ЭТОМ ТОЛКОМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ И НЕ ЗНАЮТ КАК. УЖ ЛУЧШЕ К УЗБЕКАМ НА ПАРНАС ИЛИ ВАСЬКУ. ВСЕ СДЕЛАЮТ НЕ ХУЖЕ И ЗА КОПЕЙКИ. ШАРАШКИНА КОНТОРА, КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ХОТЬ И РАЗРЕКЛАМИРОВАННАЯ И С ГРОМКИМ ИМЕНЕМ. ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО, ТО ВАМ СЮДА!!!

1.0

За замену двух датчиков коленнвала,на авто ниссан максима,работы меньше часа,взяли 7000 рублей,это только за работу,а вместе с диагностикой и запчастями получилось 15000 рублей. К тому же существующую причину не устранили!!! Так что делаем выводы.

1.0

Стуканул двигатель после этого сервиса, денег взяли в два раза больше чем оговаривали изначально.Безрукие мастера

5.0

В Санкт-Петербурге, мне кажется лучший техцентр, это- Japan Cars, всегда там ремонтирую свой Nissan, они специализируются как раз на японских авто, все делают быстро,качественно, и главное с умом!

1.0

делали снятие и установку акпп на субару форестер (развалился передний редуктор ) . акпп сняли ,я отвез в другой сервис где поменяли главную пару . я привез ее обратно и в данном автосервисе ее установили. через недели три после установки акпп стали происходить пинки ,шум . я позвонил там где производили замену главной пары акпп ,после осмотра акпп на подьемнике ,выяснилось что поддон акпп имеет повреждения в районе масло заборника .повреждение имеет внешний вид ,как будто вдавили штырем(мастер в сервисе сказал что при установке акпп ,они поставили акпп на гидравлическую стойку и замяли подон(такое повреждение нельзя получить ударом подона при движение автомобидя). я поехал в джапан карс ,они посмотрели и сказали что это ерунда ,при этом подходили несколько человек и все мне доказывали что данная вмятина на акпп не на что не влияет , они меня почти убедили в этом. понимаю глупость ситуации ,сервис акпп говорит одно ,джапан картс другое ..... . так как я человек не понимающий в данном вопросе ,я решил сьездить на диагностику акпп в другой авто сервис который чисто специализируется на субаре (они вынесли заключение что данная вмятина и есть причина из за чего акпп стала неадекватна работать и замена поддона уже не поможет. собираюсь опять поехать в джапан картс ,что бы вместе с их представителем сьездить к офицальному дилеру и получить заключение от дилера почему акпп вышло из строя,я еще отпишусь чем закочится мой геморой с данным автосервисом...... продолжение следует

4.0

Автосервис Japan cars меня радует своей работой. Механики квалифицированно и разумно по деньгам все делают. Вопросов у меня не возникает. Делают качественно.

5.0

Получил "кулак друга" на дизельном двигателе, обе стенки блока в хлам (и это японский дизель Тойоты!). Переживаний - "куча", как и где мне с запчастями быть и кто все это сделает. К моему удивлению и по совету знакомого, за все это взялись у Вас, не прошло и полной календарной недели, я уже забирал свою горе-машину с идеально рабочим движком. Делайте выводы, друзья!

Ваша оценка: