Отзывы организации
1.0

Аферисты, воруют деньги с таксометра у водителей. Сегодня 500 руб украли, написал в поддержку а они нагло игнорируют. Вообшем призываю всех водителей отказаться от яндекса и переходить в другие агрегаты

1.0

Нет телефона для связи, не как не связаться!

1.0

Сервис на уровне дна

1.0

С выплатами самозанятым,как будто издеваются,поддержка не работает,центр на Марата не работает,все,ступор

1.0

Выплаты самозанятым хитрым образом не доходят до счетов водителей!!!! Просто потерялись*!!!! Около 6000, даже поболее!!!! Поддержка морочить голову и пытается запутать ситуацию ничего не решает! Клиент не оплатил поездку - Яндекс снял комиссию, браво!!!! Пишу им как же так!???! Отвечают - мы так работаем.... 😂 Короче абсолютное налюбилово, никому не рекомендую Яндекс в принципе! 👌

1.0

Полное днище!!!!!

1.0

Отвратительное такси. Водители ханжи и грубияны. Работают одни хачи. Либо недалёкие умом мужчины из средней полосы России. Мне, как женщине, часто страшно с такими небезопасными людьми ездить. Водитель может высадить, спорить, курить в авто, не давать открывать окно, не убавлять звук. Писала в службу поддержки не раз, просила компенсировать несовершенные поездки и моральный ущерб (унижения от чужого мужчины - это просто нонсенс какой-то) — никаких реальных действий, одни сожаления. Кошмар! Яндекс.Такси, вам нужна такая репутация? Вам нормально, что к вашим пассажиркам по-хамски обращаются водители? Просто -100 балловвам за сервис и общение с клиентами. Поездки недешевые, вечно высокий спрос стоит и цена растёт. Я плачу эту сумму и хочу, чтобы ко мне как минимум по-человечески обращались!

1.0

Приложение само отключается сбрасывает заказы в поддержке либо роботы либо очень глупые люди

1.0

Не советую вообще работать, потому что водителей не уважают и вы будите для них дно! У кого работы нет, тогда сойдёт, будите всё соблюдать что они скажут и рейтинг получать левый от пассажиров и работать будите сутками, ну ладно по 15 часов! Удачи в Яндексе вам всем

1.0

Таксист уехал с вещами не дожидаясь когда дочь сдетми попросила остановить . Деньги сняли вещи не вернули . Служба поддержки клиентов не работает . Посылают в полицию.

1.0

Конченные сотрудники которые ничем не могут помочь партнерам,сидят головой качают,карандаши точят ничего не знают,руководство обратите внимание на то кого берете на работу,это овощи.

5.0

Очень удобно!@!

1.0

Не могу отметиться на месте и хоть бы кто нибудь помог, нет тишина от поддержки.

1.0

Шарашкина контора которая нарушает все права. Ей плевать на водителя, выжимают и выкидывают как расходный материал. Вы им ни когда ни чего не докажите. Пример с рейтингом: упал рейтинг интересуюсь в таксометре причиной падения, ответ плохая оценка, интересуюсь за что, ответ пользователь не оставил конкретной жалобы и коментария, я говорю что не согласен с данной оценкой, ответ нам жаль но ни чего поделать не можем. Не для кого не секрет что некоторые люди ставят плохие оценки для получения промокодов на скидки. Поддержка которая существует на мои же средства отказывается решать мои проблемы, зачем я плачу за это? Яндекс всегда прав даже если не прав, а водитетель вечно обязанное быдло у которого нет прав и это их правила. Все хорошие отзывы это они сами себя на своем же сервисе нахваливают. 1000 раз подумай те прежде чем связываться с ними. А да они еще делают скидки за счет водителей. Скидку якобы компенсируют бонусами и снимают свой процент через некотрое время забирают бонусы мотивируя это тем что водитель что то нарушил что именно не говорят и свой процент а это 30% не пересчитывают!

1.0

Яндекс недо такси. То и водители в этой подключалке.. Ничего не имеющей.... К службе такси. Одни чебуреки. Заполонили Питер.

1.0

Положительные отзывы сотрудники этой шарашки сами себе пишут. В цивилизованных странах такую контору давно бы уже закрыли. А её работники пошли бы по статье мошенничества.

1.0

Зарегистрировались пешим курьером неделю назад,и ни одного заказа!

1.0

Абсолютная политика наплевательство по отношению к водителю. Украли 12000 рублей. Не работайте самозанятым.

1.0

Был на обучении по тарифу детский ,начал смотреть курс,в итоге планшеты все глючат я только на 4 ый раз просмотра смог его досмотреть,сидел 3 часа,ни кто ни чем помоч не может!менеджеры сидят играют на ноутбуках в игры без на ушников на весь зал орет и всем пофиг

1.0

Без толковая поддержка. Зачем они тут сидят?

Ваша оценка: