Pack & Fly
Упаковка багажа в аэропортах России, Европы и стран Азии Сколько стоит наша безопасность? Можно долго ломать голову над каверзным вопросом. Однако теперь это не нужно. Компания PACKFLY знает ответ. Основная прерогатива компании - безопасность своих...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Санкт-Петербург, Московский проспект, 6
Режим работы: пн-пт 09:00–18:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
На всю улицу вещают - «Цены в 2 раза ниже, чем в аэропорту!»Ну так в этой забегаловке 350, а в аэропорту в этот же день - 300.
Pack&Fly конченна и убагая организация, не вздумайте идти сюда работать, руководство реально страдает манией величия хотя я сам лично могу этого зама директора ушатать с одного удара( глупый очкарик) так же система штрафоф сотрудников просто ёбнишься, один раз непоказал клиенту наклейку штраф 1000руб, сделал возврат по чеку клиенту который бежит на самолет, штраф 1000руб принуждают выходить через сутки не выйдешь штраф 5000руб, по это шарашке гражданина Федосеева плачет прокуратура, скоро туда обратяться я думаю
Обдираловка!!! Ребёнок улетал, слупили с него стоимость премиум пакета. Обычной упаковки нет.
Что в Шереметьево, что в других московских аэропортах одинаковая ситуация с этой шарагой:На автомате написано - цена упаковки 650 руб., но упаковщик-клон (каждый раз) говорит - 750 руб. Спрашиваешь у него - почему? Тупой ответ - потому что я так сказал.Звонишь при нём (уже привычно) на горячую линию - девушка отвечает - 650 руб. Ещё момент. У них в партнёрах Aeroflot bonus (мили). Но сотрудники категорически кто отказывается вводить номер карты (не заморачиваются), кто - просто тупо не умеет этого делать. Одному я помогала сама... он вообще был необучен ))) А кто-то комментирует - "о, на 50 миль разбогатели!" Гуууд. Твоё частное мнение мне очень важно.Я почитала отзывы сотрудников... Ситуация там видимо печальная с руководством и зп. Но почему за это должны платить люди которые хотят упаковать багаж? )))Вопрос большой к аэропортам - почему у вас работает монопольная фирма по упаковке? Репутацией своей не дорожите?
В Шерметьево по спец картам очень хорошие скидки и обслуживание)
Безумные цены. Плюс еще навязанная услуга защиты багажа.
В очередной раз решили воспользоваться вашим сервисом упаковки багажа. На этот раз в Шереметьево в терминале D. Являемся держателями карты ваших партнеров VISA SIGNATURE. И последние 3 раза упаковывали багаж бесплатно, подойдя на этот раз к вашему сотруднику ,как позже уточнили имя его Николай ,с просьбой упаковать наш багаж по партнерской программе от Visa, на что он ничего не объяснив в грубой форме сказал ,что сделать это можно только в терминале Е, при уточнении почему так ,в надежде услышать хоть какие-то объяснения ,он сказал «Здесь нельзя» при этом весь аппарат для упаковки был обклеен рекламой партнерской программы от VISA. Т.к мы были с ребёнком ,альтернатива идти нам в другой терминал ,а потом обратно не устраивала. Я решила позвонить на горячую линию вашего сервиса ,На что объяснив ситуацию сотруднику по телефону ,хотела уточнить можно все -таки в терминале D упаковать багаж или нет ,она сказала ,что если карта у вас физически с собой, то можно и сотрудник не прав и попросила подождать администратора . На что я сообщила о данном ответе сотруднику в аэропорту. На что он опять же в грубой форме сказал «звоните ещё раз» . Мы стали ждать администратора минут 10-15, так и недождавшись адм.,я решила позвонить ещё раз на горячую линию , на что девушка мне говорит «вы знаете я уточнила ,в итоге я была не права и сказала вам не правильную инфо,я работаю всего 2 дня и не знала об этом» причем сообщила она мне это,только после того как я сама ей позвонила повторно! Что ??? Вы серьезно ??? Честно ,у вас работают не компетентные сотрудники как в аэропорту ,так и на горячей линии, мы честно в шоке от этой ситуации ,потратили 30 минут времени на выяснения ,получили грубое и не компетентное отношение . С чего сделали вывод, что больше никогда не будем пользоваться вашим сервисом и никому больше не порекомендуем , крайне не приятная ситуация ,разочарованы .
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать