Автомобиль главврача данной клиники запер меня на общей! парковке напротив неё. Позвонила, вежливо просила отъехать, после чего столкнулась с невероятным хамством, грубостью и матами со стороны Авалиани В.М. который не хотел отъезжать и вёл себя неадекватно. После чего, конечно же пропало любое желание пользоваться их услугами. По мне так это прекрасный показатель человеческого отношения и хотелось бы предупредить потенциальных клиентов этой клиники о том, что они с легкостью также могут столкнуться с таким же хамским отношением.
3.0
Была на диагностике зрения на Ленинском проспекте .Рецепт на очки выписали не корректно .Не учли много нюансов .По обследованию Вследствии чего ... очки выполнили по рецепту не годные ....Пришлось обращатся к другому врачу .Потеряла 11 тысяч за линзы .+ оправа .Ожидание 2 недели и поход к другому специалисту и опять неделя ожидания новых очков и опять деньги ........
4.0
Хорошие специалисты
1.0
Хуже нет!
5.0
Проходила на днях диагностику зрения. За 3000 рублей провели полное обследование остроты зрения, приём врача-офтальмолога. Врач посоветовала доп.консультацию хирурга. это входит в стоимость первичного приема. При приеме хирурга сделали снова дополнительные обследования бесплатно. В случае отказа от операции - подбор очков тоже бесплатно, тк входит в те 3000 р. сам центр очень чистый и аккуратный, приятный персонал. Очень понравился врач лазерный хирург Чуб С.В.! Консультацию провёл очень подробно, ответил на все интересующие вопросы, предложил все варианты развития событий. Рекомендую.
1.0
хотела записаться на операцию за 110 000 руб.На сайте указана именно такая цена, однако по телефону мне сказали что у них подорожание в ноябре на 10000 рублей!. и где-то там не на сайте, а в каких-то соцсетях они об этом пишут. и видимо еще то, что записать по сегодняшнему прайсу они не могут. только по будущему ( который нигде не доступен) . На законны им видимо тоже плевать.Получить услугу по прайсу невозможно. видимо центр очень богатый, для них эта сумма в 110тр сущий пустяк. можно и пожертовать клиентом. срать на него. еще заработают. не рекомендую
3.0
Оформлялась 30 минут, в итоге в одно время пришло 5 человек в один кабинет. На диагностику. Очень долго((( плюс образовалась очередь.
5.0
Если хотите оперироваться (лазерная коррекция), то идите туда. Здесь профессиональные врачи, младший медперсонал тоже молодцы. С ними даже не боялась перед операцией.
5.0
Очень хорошая клиника. Комфортно. Очень внимательный персонал и професиональные доктора. Поменял хрусталики, словно зубы почистил. Результат превзошел ожидания!
5.0
Сделали операцию по замене хрусталика все быстро и качественно и не дорого. Просто SUPER.
Уже оставлял отзыв на отзовик.ру. Поэтому здесь скажу очень кратко. Делал лазерную коррекцию по технологии смайл себе и лечение катаракты маме. Оба раза клиника на высоте, самые лучшие впечатления и от лечащего врача, и от обслуживающего персонала. Очень чисто. Поток пациентов огромный, но при этом всё работает очень четко, ждать не приходилось, даже если приходишь заранее.
2.0
Дорого.Работает зеленая молодежь!
5.0
Наконец-то произошло важное событие в жизни - я теперь вижу!Я долго шла к этому шагу, сложно было решиться на операцию, какие-то страхи и опасения останавливали меня в шаге от. Сейчас же, оглядываясь назад, я не могу понять, почему же я не сделала ее раньше? С операции прошёл месяц, но я иногда все ещё ловлю себя на мысли: неужели это сейчас видят мои собственные глаза? Большую часть своей жизни я видела плохо - зрение упало сразу после первого класса. И продолжало падать до выпуска из школы. За эти годы я успела забыть, как это - хорошо, комфортно видеть этот мир. Очки не очень удобны, особенно в осеннее и зимнее время. Линзы всегда причиняли дискомфорт, глаза раздражались, мучила сухость. Поначалу очень пугал сам процесс лазерной коррекции, я боялась боли во время и после операции. Надо сказать, я очень нервничала до самого последнего мига. Но стоило зайти в операционную, страх исчез. Огромное спасибо за это Сергею Александровичу Никулину, врачу клиники «Я вижу!». Благодаря его чуткому отношению я совсем успокоилась. Сама же операция заняла лишь по 25 секунд на глаз. И это все! Я ждала болезненных ощущений после, но их практически не было, максимум - лёгкая головная боль. Теперь же я не могу поверить своему счастью - видеть все и всегда, не чувствовать боли и усталости - а что, так можно было?Большое спасибо клинике «Я вижу!», спасибо всем сотрудникам за внимательное отношение к каждому пациенту, поддержку и заботу!До сих пор бывает ловлю себя на мысли вечером, что надо снять линзы, а потом с облегчением понимаю, что нет, это все мои глаза:)Всем сомневающимся хочу сказать, что это того стоит. Дерзайте - и мир заиграет для вас новыми красками!
5.0
В течении трёх посещений без очередей поправили зрение , очень доволен общслуживанием
5.0
Отличный центр. Исправлял там зрение - сделали на 5+.
3.0
Не понравился обслуживающий персонал, грубят. При оплате за анализы обсчитали меня на 2000 рублей.Но операцию хирург сделал хорошо, видит правый глаз нормально!
1.0
Потребовалась моему сыну консультация определенного доктора, хирурга, эксперта в данной области. Принимает и практикует он в клинике "Я Вижу". Позвонила. Диспетчер, со второго раза только согласилась записать нас на прием именно к нему. Она предполагала, что раз у нас первичное посещение, то нам сойдет любой доктор. Но я настояла чтобы записали именно к нужному нам. На 11 декабря, 12 часов. Накануне посещения пришло СМС напоминание о записи. Очень хорошо, это понравилось. Через пару часов после СМС позвонила диспетчер напомнить о записи. И тут выяснилось, что мы записаны на 10 утра.Я: Как так то?Д: Не знаю, тут так записано.Я: Но я могу приехать только к 12.00Д: Хорошо, доктор примет в 12.00Д: Консультация стоит 2400 рублей, деньги наличные.Я: ??? Почему наличные? Я не держу наличность больше 300-500 рублей. У вас есть проблемы с бухгалтерией?Д: Нет. Но терминалы зависают... ну как хотите.Приехали минут за 15 до начала приема, оформили договор, оплатили консультацию картой. Сидим ждем.Подошла медсестра, сказала, чтобы доктору было все понятно, нужно сделать диагностику зрения ребенку. Даже не поинтересовалась, есть ли у меня с собой какие то обследования. У меня собой были. Свежие. Из очень авторитетной клиники и от известного в городе специалиста. Диагностика длилась в целом почти час. Ладно. Попросили еще подождать. Потом еще подошла девушка, даже не представилась кто она такая. Пригласила к доктору в кабинет. Предложила сесть для разговора. Я спросила, а где доктор. Она ответила, что она и есть доктор.Но мне нужен был совсем другой врач. И тут выясняется, что нужного мне доктора просто нет в клинике, он с понедельника на учебе!!! Почему никто нас не предупредил? А все просто! И так сойдет, и так прокатит! По принципу - берем деньги пока несут, а там разберемся как нибудь.Регистраторы, которые оформляли договор, перебрасывают ответственность за подобную безалаберность друг на дружку, мол я не принимала, я не заключала, вы не у меня оформлялись. Касса вообще заявляет, что нет основания для расторжения договора и услуга оказана, деньги не вернет!Взяла жалобную книгу, написала претензию. В это время вызвали Менеджера-администратора. Принесла извинения, и опять навязывает любого другого доктора или консультацию нужного мне врача по скайпу!, Абсолютное не владение информацией или не желание владеть информацией о расписаниях и планах докторов.Итог: у родителей, у меня и супруга, по потерянному рабочему дню. Испоганенное настроение и полное разочарование....
5.0
Делал коррекцию обеих глаз по методу lasik у доктора Никулина 2 года назад, когда они только открылись и была акция. Уже 2 года вижу мир