Магазин техники Полюс - компьютеры, комплектующие и расходные материалы, сотовые телефоны, планшеты и ноутбуки, офисная и бытовая техника в Санкт-Петербурге по низким ценам, компьютеры на заказ. Доставка, пункт выдачи, обслуживание, оптовые поставки в...
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ НИЧЕГО! ПОЧИТАЙТЕ ПРЕЖДЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, ЕСЛИ ЧТО У ВАС СЛУЧИТСЯ, ТО ГАРАНТИИ СЧИТАЙТЕ, ЧТО У ВАС НЕТУ И НЕ СОБЛЮДАЮТ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!! В конце контакты для представителей магзина.
Купил тут монитор AOC жидкокристаллический LCD 24'' [16:9] 1920х1080, заказ 550499, за 27 000 рублей (которые до сих пор незаконно удерживаются).
Заказал курьером через сайт (это важно!). Он привёз его (24.09.2018), на вид всё было нормально, я заплатил и забрал монитор. При включении я обнаружил, что там есть белый субпиксель, я выключил монитор, положил в коробку и на следующий день (25.09.2018) отвёз его в магазин, чтобы сдать в первозданном виде, у меня его забрали якобы чтобы отвезти в сервисный центр и я взял расписку, что сдал монитор в идеальном рабочем состоянии и что он сохранил товарный вид (дальше с этим тоже будет интересно). Дома я прочитал, что это вообще не является дефектом для монитора второго класса, там допускается 2 таких пикселя. Поэтому на следующий день (26.09.2018) я поехал и написал "Заявление о возврате денежных средств" на полностью законных основаниях по "Статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.", я отказался на третий день из семи в письменном виде (см. картинки).
После этого началась целая эпопея, магазин пытается обмануть на каждом шагу: сначала меня пытались убедить, что это не дистанционная продажа, потом говорили, что монитор в сервисном центре, как выяснялось в конце недели "он всю неделю стоял здесь" и никуда его не возили, потом меня пытались убедить, что раз я вскрыл упаковку я не могу его сдать, хотя ничего подобного в законе нету "если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.". Так ещё и делают вид, что я прошу вернуть деньги на основании дефекта монитора, хотя я хочу вернуть его в законные сроки определённые в Статье 26.1. Я им это объяснил, они "передали юристу", я ждал почти ещё 10 дней его ответа, в итоге мне прислали ответ мол "монитор в порядке мы не вернём деньги по гарантии", хотя об этом речи и не идёт, я требовал возврат денег не по гарантии, а на основании Статьи 26.1.
Магазин незаконно удерживая мои деньги. Я так понимаю ответ вашего юриста окончательный, раз так, то я разумеется подам в суд, так же обращусь общество защиты прав потребителей, в Роспотребнадзор, и в...