068, служба заказа легкового транспорта

2.8по 49 отзывам
Петербургское такси 068 - одно из крупнейших таксомоторных предприятий СанктПетербурга, зарекомендовавшее себя как надежный партнер, гарантирующий высокий уровень обслуживания, комфорт и безопасность в пути. Компания входит в пул официальных...
город Санкт-Петербург, Гаражный проезд, 2
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Лучшее такси Санкт-Петербурга!!!!

4.0

Теперь снова буду им пользоваться. По крайней мере, тут нет неадекватов и сброда,как в агрегаторах. дороже конечно, и дольше, но что поделать

1.0

Заказываешь такси- говорят в лучшем случае 20 мин, по существу ждёшь от 40 минут до часаУжас !Второй раз убираю этот телефон из записной книжки

1.0

Это ужас ?? я вышла с маленьким ребёнком он стоит дымит у машины пока я ребёнка пристегиваю.Потом поехал какими-то странными кругами. Начал про каеие-то чаевые говорить. По городу с ребёнком в машине несся больше 100 км!!!!! В машине горит неисправность двигателя!!!! На лежачих полицейских не притормаживает:(( Сижела и с нетерпением ждала когда же этот ужас закончится. когда приехали и он понял что чаевых не будет. даже не помог вынуть уснувшего ребёнка и вещи из машины.Водитель Топский Сергей Михайлович. Поездка была 12.02.21 в 22:41 с улицы Ленсовета на улицу Верности и до сих пор служба вашего такси никаких мер не приняла!!!!

3.0

Разочаровал «Тариф детский». Такси Skoda Octavia подано вовремя, удобно отслеживать по приложению передвижение, смс информирование порадовало.Нужно было забрать ребёнка со школы и довезти до дверей дома. Функция «до дверей» предполагает только до уличных дверей. Было бы неплохо, если была возможность ещё включать функцию до дверей квартиры или хотя бы до лифта, потому что многим 7-10 летним детям страшно одним заходить в парадную. Ребёнок мне пожаловался, что в салоне ощущался запах сигарет, и во время и ещё недолго после поездки она чувствовала себя неважно. Пользоваться уже не хочется. Цена не оправдывает ожидания комфорта. Хорошо что поездка занимает 10 минут, а так можно и никотиновое отравление заработать с малоприятными последствиями (рвота и слабость), как это было однажды с моим старшим ребенком в прокуренном салоне такси.

1.0

Стала пользоваться услугами этого такси, потому что там есть опция ребёнок без сопровождения родителей. И в целом все прекрасно - машины чистые, водители русские и компетентные. Но есть один нюанс - никогда не знаешь, приедет такси вовремя или на 15 минут позже. Или на 20, или на 30... А мне важно именно ко времени+10 минут. Пользовалась регулярно - 3-4 раза в неделю, всегда делала заказ накануне вечером, несколько раз давала обратную связь. В итоге в очередной утренний облом попробовала Яндекс комфорт +. У них нет проблем с машинами и цена получается процентов на 20-30 процентов дешевле.

1.0

Жалко что нельзя поставить минус пять. Такси отвратительное. На заранее сделаный (за 10 часов до времени поездки) и оплаченый заказ опоздали на 30 минут. Диспетчер ответила что они сегодня ко всем опаздывают. В итоге больной человек после операции поехал к врачу на метро. Не пользуйтесь этим такси. На счет возврата денег, сказали что свяжутся через 5 дней.

1.0

Сервис жесть!!!!! Такси, заказанное заранее, не приехало к назначенному времени, а диспетчер сказал, что опаздывают на полчаса!! На полчаса!!!! и это не срочный заказ, а заказ сделанный накануне вечером и оплаченный заранее!!! И им плевать, что ты после операции и опаздываешь к врачу по их вине! Не рекомендую этот сервис! Надувательство!!!

1.0

Заказывала такси пожилой родственнице, заказ оформила и оплатила заранее на сайте, такси приехало на 15 мин позже, пожилой человек стоял на морозе и даже никто не предупредил о задержке.

1.0

Я вчера заказал заранее такси на 8:15 утра , чтобы сын самостоятельно доехал до школы . 1. Такси опоздало , приехало на 5 минут позже .2. Водитель почему то повёз ребёнка на адрес другого корпуса . 3. Когда он понял ошибку , то вбил правильный адрес и навигатор повёз его в объезд через ЗСД . Хотя до другого корпуса 1 км . Ребёнок звонит мне и плачет . 4. В итоге сын опоздал в школу.5. Потом звонит диспетчер и спрашивает , почему мы не оплатили поездку , мол ребёнок был доставлен по адресу .Мы ещё должны платить ??? Это 068 должны заплатить за моральный ущерб ! Мой сын перепугался ! Никто , подчеркиваю НИКТО ,не позвонил и не извинился . отвратительная компания с чудовищным сервисом .

Как проехать