СКБ Контур, ЗАО, IT-компания

4.0по 50 отзывам
город Санкт-Петербург, линия 14-я В.О., 7
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Отвратительно! Все положительные отзывы- покупные!Работаю более 5 лет и всегда проблемы. Ты платишь деньги, не малые, а в итоге делается не до конца, и звонят, говорят, еще за это, или за то доплатите!А последний случай вообще вопиющий! Сломался кассовый терминал. Обратились в контур т.к. приобретали его там. Выставили счет на выезд специалиста и настройку на 2т. Оплатили, через несколько дней приехал "мастер", посмотрел на терминал, сказал, что он сломался, НАМ нужно его привезти на Гельсинфоркую и уехал. Я в шоке. Даже не забрал аппарат! Дальше интеиеснее: звоню в компанию, некая руководительница Анна Быкова говорит, что да, и правда все хорошо, что они так работают и что денег не вернут. Мастер же приезжал. Ок, говорю,пусть 1000 за выезд мастера останется, вторую, за "ремонт" верните, ремонта то, а она мне заявляет, что ремонт был, это у них так все называется и аппараты у клиентов они не забирают, и все хорошо, у них в компании такие правила.Но это еще не все. Эта же Быкова, заявляет мне следующее: кассу сами они отремонтировать не могут, и будут отправлять в Екатеринбург или Москву. На минуточку: на данный момент отдел не работает уже 10 дней. Т.к. нет кассы, я уже несу колоссальные убытки. А они еще и ремонтировать то ее не умеют! А знаете какой выход эта Быкова мне предложила? Купить новую кассу! Я реально в шоке от такой компании и сервиса!Кстати, при покупке новой кассы, они вам ее неделю везти будут...Оооо, понесло Остапа! Попробуйте дозвониться в их тех. Поддержку! Это уже отдельный аттракцион!!!Короче, всем удачи. Особенно малым предпринимателям, которые сами, без бухгалтера, в ведут дела и вынуждены общаться с такими компаниями!

5.0

Отлично. Всё быстро, чётко и в сроки.

1.0

Работа техподдержки, также как и клиентского отдела - ДНО. Перекидывают с одного номера на другой, в течение полутора часов нахождения в офисе решить элементарный вопрос не в состоянии. Все, на что хватает компетенции у менеджера - это тупо сказать «Да, вы правы», чтобы не вызвать конфликт с клиентом. По факту не поставила бы ни одной звезды, но тогда не отправляется отзыв

2.0

Уважаемые владельцы компании,Вам стоит обратить внимание на этот отзыв,он может помочь Вам стать лучше. Агрессивный,навязчивый,беспощадный маркетинг - это про вас. При общении с одним менеджером по конкретному-нужному продукту телефонный номер клиента попадает в руки организации и начинается тотальный обзвон. Не могу сказать точно,скольких менеджеров я просила "оставить в вашей CRM(или чем вы пользуетесь) пометку - не звонить мне"..Думается мне,раз организация столь навязчиво предлагает свои услуги,значит они должны предоставляться наилучшим образом для клиента. Но не тут - то было. В организации,где я работаю,моя сфера ответственности это все,что связанно с тендерами. Срок действия нашей ЭЦП подходит к концу. Позвонив по официальному номеру "Контура" робот предложил перейти в чат в Whats'app. В чате я представилась,указала ТОЧНЫЕ сроки продления и все реквизиты компании(за исключением моей почты,ведь она указана у вас в базе к ИНН организации и к номеру телефона,с которого я общалась(а еще именно на эту почту приходит спам от вас) ) с "консультантом" Элиной Фаттахутдиновой. Ответ на обращение был комичен - Екатерина Колмогорова отправила письмо на стороннюю, личную почту моего руководителя (она нигде не указывалась), в письме было 2 счета,напичканных доп.услугами и ни в одном из счетов не было той даты,которую я запросила. Здорово,правда?

1.0

Три недели не могу получить оплаченный товар. Компания продающая эдо и эцп требует личную подпись получателя и живую печать. а о существование транспортных компаний до сих пор не имеет представления АБСУРД

3.0

Все оформили нормаль, но после надоели своими звонками

5.0

Оформлял ЭЦП, все быстро и просто.

4.0

Ездить на машине не рекомендую, только если за сутки запишетесь на внутреннюю стоянку. Кассу пытался купить - не дождался, написал письмо о возврате денег. Остальные сервисами пользуемся.

1.0

Подозрительное место! Походу у них там постоянная текучка кадров.

1.0

А ещё на почту приходит письмо с просьбой Оставить свой отзыв - Прислать ссылку или скриншот - получить бонус.. Ну если честно не заработать положительного - приходится покупать

Как проехать