Научно-производственное объединение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им. И.И. Ползунова, ОАО
Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им. И.И. Ползунова. Деятельность ОАО НПО ЦКТИ более 90 лет ориентирована на разработку и продвижение новых технологий и...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Ленинградская область
город Санкт-Петербург, Политехническая улица, 24б
Режим работы: пн-чт 08:15–17:00; пт 08:15–15:45
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Обычное НИИ
Рядом большой жилой комплекс Царская столица, часто бывает от этого нпо запахи, пар такой, что на 1 метр вперед не видно, требуется на это нпо работник разливаюший ядовитые вещества. Роспотребнадзор плохо работает, т. К. Запази бывают часто
Работаю 20 лет. Не скучно. Нравится. Мой начальник, хорош. ;)
Серьезное предприятие!
Знают свое дело, не плохая тех ническая база.
Отличное впечатление, все замечательно✨😍
ЦКТИ это асы энергетики.
Типичный отголосок союза, где родственные связи, подобострастие и лизоблюдство возведены в абсолют и только с помощью них можно добиться карьерного роста и увидеть хорошие деньги. Сыновья, дочери, внуки, внучки, мужья и жены занимают все хлебные места и толком могут даже не работать и не исполнять свои прямые обязанности, ведь остальные работники являются банальной обслугой "господ" и делают всё за них. Существует даже целый "детский" отдел, с пристроенными отпрысками влиятельных родителей из руководства с соответствующими окладами и пониженным спросом. Накладные расходы каждого договора составляют более 140%, т.е. заключив договор, например, на 3млн.руб. на з\п непосредственным исполнителям идет всего 1млн. Соотношение инженерного состава, приносящего деньги умственным трудом, к накладникам, которые по идее должны обслуживать и создавать инженерам комфортные условия труда 1 к 2, и з\п отличается в те же два раза в пользу накладников. Пока всё держится на энтузиастах, но по факту это колосс на глиняных ногах.
Закрытая организация. Отзывы насчёт неё неуместны.
Как проехать