Диком, сервис-центр

4.3по 129 отзывам
Фирма АРГО КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР из Санкт-Петербурга предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Информационные системы и технологии. Находится по адресу Казанская улица, 5, оф. № 301 в Центральном районе, в 400 м от...
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Эти ребята не раз спасали данные моих клиентов.

5.0

Вышел из строя жёсткий диск, уже думал прощаться со всем архивом фото за последние годы. По рекомендации обратился в эту организацию, уже через день восстановили все данные. К сожалению, жёсткий диск непригоден, пришлось купить новый. Рекомендую однозначно!

1.0

Отвратительный сервис, нашел их на сайте леново как авторизованный сц, если бы читал отзывы на яндексе, то никогда в жизни не поехал бы к ним. С порога чувствуется хамоватое отношение и глазазакатывание. По факту принес дорогой ноутбук на диагностику в рабочем состоянии, а на следующий день отдали уже нерабочий, молча так, типа авось лох не заметит. Не рекомендую никому и никогда! И таких историй как у меня, судя по отзывам, каждый первый...

5.0

По рекомендации, востановил данные с флешки. Все ок. Спасибо.

5.0

Отличная работа!

5.0

Во время кулинарии случайно капнул масло в разговорный динамик телефона, сотрудники решили проблему на ура.Всегда при возникновении проблем с цифровой техникой обращаюсь только в этот сервис.Здесь:1. Вежливый персонал.2 . Профессиональный персонал.3. Вменяемые цены, без лишних наценок.4. Адекватные сроки.5. Своевременное уведомление клиента о каких то изменениях и готовности техники.Моя оценка сервиса 10 терабайт из 10.

5.0

Перестал работать внешний жесткий диск с фотографиями за 15 лет. Критичная ситуация. Два знакомых программиста перекомендовали обратиться в сервис Диком. Быстро все сделали. Данные полностью восстановлены. Ребята профессионалы совего дела. Искренне рекомендую.

1.0

К сожалению, низкий уровень услуг. Отдавал ноутбук Dell с проблемой отсутствия заряжения АКБ и невозможностью работы на внешнем питании. Диагностику железа не провели, ограничившись отпиской, что не исправен АКБ. Вдовесок давал дополнительный новый АКБ с сохранной ёмкостью более 95%, который они тоже определили как неисправный (т.к. не заряжается через ноут - см. исходную проблему). По времени мурыжат долго. С просьбой отзвониться в день не делают. От "авторизованного" сервиса ожидал компетентной диагностики по железу, а не поверхностного подхода. Жаль только потраченных денег на ветер и, самое главное, времени.

5.0

Сдал в пятницу ноутбук MSI (была проблема при открытии крышки, в 90% положений экран был либо черным, либо мерцал). В понедельник утром позвонили с итогами диагностики и согласовали работы. Во вторник приехал его забирать. Обошлось без замены матрицы, чему очень рад могу кошелек!! Спасибо за быструю работу!

5.0

Прекрасно

Как проехать