29.06.2019 я приобрел на сайте https://www.homemarkt.ru/ надувную кровать Intex 64926 PremAire II (артикул 64926) по цене 0 руб. + доставка до пункта вывоза ст.м. Гражданский проспект, проспект Просвещения, д. 87, к.1 стоимостью 100 руб.
В момент заказа, товар находился в наличии.
Поскольку, при покупке товара был заключен договор-оферта, а моя оплата заказа - это акцепт, т.е. я согласился с условиями, которые мне предложил магазин.
Условия продажи товаров в интернет-магазине, расположенные по адресу https://www.homemarkt.ru/help/dogovor-oferty/ также подтверждают, что с моей стороны все действия в рамках ГК РФ. Чего не скажешь о действиях магазина (но об этом ниже).
Что же происходило далее после оплаты моего заказа, включающего в себя непосредственно товар и его доставку?
Магазин в одностороннем порядке, попытался расторгнуть, заключенный ранее договор, вернув мне назад мои деньги. По какому праву магазин отказался выполнять свои обязательства?
Позвонив по телефону, я не добился ответа, Услышав в ответ: "Пишите в форме обратной связи - с вами свяжутся".
Прошла неделя, в течение которой я дважды оставлял запрос (29.06 и 02.07). Сегодня уже 06.07 и со мной так никто и не связался.
Позвонив в магазин сегодня (06.07), ответ был такой же: "Ждите".
Мое личное мнение - магазин не спешит решать возникшее недоразумение по их вине, когда клиенты могут приобрести товар на сайте за 0 руб. и просто ждут когда станет активен пункт 8.4. договора-оферты (приведен мною выше).
Ввиду этого, можно сделать вывод, что магазин HomeMarkt не дорожит своими репутационными издержками.
И, на мой взгляд, является абсолютно не клиентоориентированным магазином, который пренебрегает законами РФ и той информацией, что размещена на его сайте.