Яндекс, поисковая система

3.9по 50 отзывам
Основная цель Яндекса решать задачи людей. Любые задачи: в сети и в реальном мире, повседневные и редкие, бытовые и научные, за третий класс и за пятый курс. Именно для этого мы совершенствуем свой поиск и создаём новые сервисы.
город Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 2 к2
Режим работы: Пн 10:00-19:00, Вт 10:00-19:00, Ср 10:00-19:00, Чт 10:00-19:00, Пт 10:00-19:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Хочу похвалить данный сервисный центр. Принесла им смартфон, после "заливки", не работал сенсор. Все поменяли, дело было в контроллере, причем в краткий срок и за умеренную плату. 2 недели работает, нареканий нет. Спасибо, очень приятно было сотрудничать.

5.0

Лучший офис лучшей компании в России! Обратите особое внимание на столовую для сотрудников -- Общество чистых тарелок лучшее!

5.0

Довелось побывать по текущей проблеме,сервис на высоте по всем вопросам.При необходимости всё разъясняют по интересующей теме.

4.0

Хороший офис и конкурсы интересные

5.0

Здравствуйте. Работа с персоналом отличная. Приятно вашим работникам,как дома.Удачи.

1.0

Ни подъехать ни припарковаться. самый центр пробок, что по набережке, что по полюстровскому/пискаревке/революции. Нормальных рестов в округе нет. Рядом "илитные" дома с убогой архитектурой а ля Арсенал Сан-Франциско. Зато рядом парк в котором можно поймать белочку.

1.0

Написала я как-то отзыв о салоне авто, где нас с мужем хотели обмануть и кинуть на деньги, описала ситуацию максимально подробно, отзыв опубликовали, организация на которую он был написан, даже принесла извинения, однако позже я увидела что отзыв удалили. Когда я связалась с Яндексом мне прислали шаблонный ответ «Мы публикуем все отзывы, как негативные, так и положительные, если они проходят проверку на соответствие требованиям сервиса и достоверность. Если такая проверка пройдена успешно, отзывы отправляются на публикацию. Если проверка не пройдена, отзывы, соответственно, отклоняются» Но. Отзыв же был опубликован, когда я начала спорить с менеджером мне дали ответ, что организация на которую был написан отзыв имеет право потребовать удалить отзыв если ей не нравится.А мне предложили предоставить документы, правда какие? Если сделка не состоялась! Уважаемый, точнее неуважаемый Яндекс, если бы были документы я бы их предоставила в суд, а не ОТЗЫВЧто касается отзыва, то Отзыв — это письменное либо устное высказывание основанное на выражении личностного эмоционально-оценочного отношения к увиденному, услышанному или пережитому опыту. Это, мнение о ком-нибудь или о чем-нибудь, анализ, разбор, оценка продукта или оказанной услуги! Учитывая, что отзывы могут удалять после публикации и достаточно долгого нахождения на сайте, говорит о том, что проект проплачен и информация об отзывах, точнее организаций недействительно! А учитывая что служба поддержки отвечает шаблонами, говорит лишь о том, что я права, а так же незаинтересованности в решении проблем, а в губительном и ничтожном отношении к людям.Кстати Михаил Милорадов, человек который отвечал мне с Яндекса, плохая работа, надо учиться работать для людей, а не против них!

1.0

Недавно из за рейтинга заблокировали в такси, чтобы восстановить это такие большие затраты... ссылки не работают, дали другу та ещё хуже...Яндекс исправьтесь уже

1.0

Специалисты службы поддержки не решают проблемы. В Яндекс Услугах заказы висят уже два месяца, со счета деньги списываются, но заказы до сих пор активны. Из-за этого активность компании снижена. Сервис считает еще какие-то контакты, хотя в самом профиле их ноль. Уже три раза писали, толку нет в поддержке. Ко всему прочему, какие-то странные звонки от менеджеров Яндекса, вот Вам сейчас поступил звонок - но Вы не отметили результат. Да, какой может быть результат, если сервис не закрывает сделки? Видео с Ютуба не прогружаются, отзывы лояльных клиентов не публикуются. Если просматривать запросы, то после 20 вкладки, всегда идет дубликат 20, хоть в 21, хоть 27 зайди. В Яндекс Справочнике третий месяц пытаемся опубликовать организацию (все 11 филиалов). Сначала тысячу полей и фотографий по отдельности загрузи, потом принимай звонки из Справочника, под прикрытием клиентов, которые не могут толком сформулировать свою потребность. Спрашиваешь, какая услуга нужна, они а где Ваш адрес приедем, но суть в чем, что у нас услуги практически все выездные, а те, которые по записи, те требует разное время на реставрацию, а также разную компетентность мастеров. Да и как в голове удержать все адреса сразу. Обычно в процессе диалога и ориентируем. После этого отправляй договоры аренды, но по каким-то причинам и их признают не юридически значимым документом. Снимай видео, но и тут какая-то ерунда. И так 3 месяца. Зачем такие грабли малому бизнесу?Итог, просила сотрудников соединить с руководством. Отказ. И это при том, что иногда чтобы дождаться ответа, уходит 2 недели. Да и еще он какой-то несуразный приходит, вроде: "Делайте, что хотите, мы ничего сделать не сможем". Может нужна еще служба поддержки самой службе поддержки? Яндекс помогите уже решить данные вопросы. Не знаю, куда обратитьсяP.S. и да, если тут спуститься вниз отзывов, то через один, а то и чаще здесь встречаются с 1 и 3 звездами. Такое ощущение, что сотрудники Яндекса самостоятельно проставили эти 5 звезд.

5.0

плотно работаем с Яндексом! Все устраивает! Отлично!

Как проехать