ТТК Северо-Запад
Официальное сообщество федеральной телекоммуникационной компании ТТК. Будь в курсе последних новостей и событий компании и новых тенденций в современных телекоммуникациях и новейших технологиях! Создаем цифровое будущее вместе! Создаем цифровое будущее...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
С ттк уже 7 лет, скорость загрузки и скачивания максимум 5мб, а не 100мб обещанных, пользуемся только интернетом 450р 100мб. Никому не советую, ну а если безвыходность, то флаг вам в руки.
Решили вопрос оперативно 👍
Полностью подтверждаются все негативные отзывы на данную компантю описанные ниже!ТТК прислали претензию для погашения задолженности лицевого счета №928195. При звонке оператору сказали что данного счета не существует, а задолженность существует! При просьбе пояснить данную ситацию, оператор Анастасия перешла на повышенные тона и полностью не конструктивный диалог, далее просто бросила трубку, перед этим требуя погасить не существующие 152 руб. 80 копеек!В данной организации полностью отсутвует понимание "КЛИЕНТ", ищут способы навязать не существующие услуги
Инет плохой, постоянно пропадает WI-FI. На замечания реагируют, но ничего не меняется.
Отвратительная организация. Просто игнорят , неделю нет инета . Каждый день новые истории. Хамят , вопрос не решается. Брошенная организация на самотёк. Клиенты не интересуют. Не рекомендую
Пользовалась интернетом ТТК около 2х лет. В связи с переездом в другой город пришлось расторгнуть договор. Сходила в офис., написала заявление о расторжении, узнала о состоянии счета. Долгов не было, на счете были даже лишние средства. А через месяц после переезда началось... постоянные звонки назойливых операторов по несколько раз в день, которые постоянно спрашивают, почему мы не пользуемся интернетом. Устала объяснять причину. Каждый раз они говорят, что все поняли и больше не будут звонить. Но через пять минут звонит уже другой человек с тем же вопросом. Продолжается это уже второй месяц. Я сама позвонила на горячую линию. Там оказалось, что у меня долг. Мой договор не расторгнут. Обещали, что мне перезвонят из абонентского отдела. Жду.
Отвратительная компания. Уже скоро как месяц жду тех бригату, чтобы отремонтировали подключение. Звоню по несколько раз в день. Результат нулевой. Сидим без интернета и ТВ. Самое ужасное, что они не пускают в наш поселок других провайдеров.
По Санкт-Петербургу скорость интернета минемальная, за НЕ самые маленькие деньги. Но это это единственная проблема этой компании. Мастера можно ждать по три дня, хотя в заявке время определено, но вначале он звонит, и говорит, что не успевает, а после просто решил не ехать. Обратившись на горячую линию, по данной проблеме, там лишь принимают заявки и просят подождать... Но деньги, с счёта исправно списывают. Когда, терпение лопается, вы подаёте заявление на расторжение договора. Всё как положено, со всеми реквизитами, обязательно затребуйте номер, заявки о расторжении, эти ребята могут её не заметить и будут продолжать снимать средства со счёта. И вот тут у вас начинается "квест".))) По ФЗ "о защите прав потребителя" и пункте договора с АО "Компания ТрансТелеКом" деньги за не предоставление услуги вам ДОЛЖНЫ вернуть в течении десяти рабочих дней! Но этим ребятам закон не указ. И опять звоночки, заявочки, а крайний раз мне заявили, что ТТК возвращает деньги в течении 30 рабочих дней! Так, что хороший совет, всем кто планирует связаться с данной "шарагой" не стоит, а те кто планирует уйти, всё заявления подтверждаем, и по истечении сроков, сразу подавайте заявление в Роспотребнадзор. Берегите нервы и время.
Ужасная контора!!!! Отказался от Их услуг в 2017 году т.к. качество интернета ужасное. Далее они с регулярностью 2-3 мес названивали и предлагали свои услуги, хотя им было неоднократно сказано чтобы больше не делали это. Теперь они позвонили и объявили что у меня долг!!! Это уже беспредел. Однозначная жалоба в прокуратуру!!!
Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать