Евросиб-Авто
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 72
Режим работы: ежедневно, 08:00–21:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Менеджер вела себя высокомерно и заносчиво, говорила сквозь зубы, как будто делала одолжение. Как с такими сотрудниками этот автосалон не обанкротился вообще не понятно. Ощущение, что торгуют как минимум Роллс Ройсами, а не Маздами. В салоне не было ни одного клиента, однако к нам не подошёл никто, пока сами не спросили всем было просто без разницы.В соседнем салоне БМВ обслуживание отличается как земля и небо. Можно было бы поставить оценку 0, поставил бы её смело. Проходите мимо этого совкового сервиса!
Мото отдел хорош) адекватные продавцы, сервис на уровне. Хорошие мотоциклы, хорошие люди, тихо и спокойно.
Очень хороший салон. Искал автомобиль MAZDA CX-30, потратил время в другом салоне где мне пытались всучить кредит, затем КАСКО и дополнительных опций, а за реальные деньги без КАСКО и дополнительных опций на сумму в 380 тысяч дилер сказал не продадим. Решил съездить в Евросиб-Авто и не прогадал, без всяких проблем приобрел там себе MAZDA CX-30. Отдельно огромное спасибо менеджеру по продажам Екатерине, хорошему специалисту и мастеру своего дела, которая оказала огромную помощь в приобретении автомобиля. Для приобретения автомобиля всем рекомендую Евросиб-Авто, где работают грамотные и опытные специалисты.
Мини выбирал супер девушка продавец все рассказала показала посчитала. А вот в ланд ровер.,это была жесть ищите другой салон с адекват менеджерами. В ланд ровере видимо платят не за продажи
Ниже отзыв Ильшата - присоединяюсь полностью. Менеджеру Ирине стоит либо вообще перестать работать, либо куда-то в Дикси или Пятерочку кассиром. Хотя, может дело в принципе в этом салоне, в котором тебе даже маски одноразовой не предложат.Пришли потестдрайвить ЦХ-5 по записи, ждали минут 20 пока подгонят тачку, Ирина эта супер неразговорчивая, а если уж что-то говорит, то не понятно с чего вдруг настолько надменно?!
Лучший сервис Ягуар и Ленд Ровер в СПБ!
Зашел посмотреть сх-5. Менеджер грубая. Выгнали без перчаток. Сходил купил перчатки. Ждал 15 минут пока она договорит по телефону. При мне еще 3 клиента заходило и их тоже выгнали, сказав купите перчатке на первом этаже, обиделись и ушли. Менеджер не предлагает машины, а спрашивает какую комплектацию я хочу, и что вся информация указана на сайте. Поехал в другой салон мазды(
Отзывчивые сотрудники
Удобное места.
Как проехать