Автоэлектрик
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Мастер быстро разобрался в вопросе, хоть и пришлось покопаться и узнать историю автомобиля. Работает на совесть, о проблеме говорит, как есть, не накручивает. В моем случае поиск возникновения второго плюса на фаре было больше похоже на детектив, процесс затягивает)) В общем, рекомендую)
Заехал по электрике всё быстро и качественно сделали Я доволен рекомендую!
Отличный сервис
Отломались колокольчики от сабаПозаонил , приехал, сделал быстро за копейкиУютно в гараже
ремонтировал машину всё прекрасно всё понравилось!!! человек знает своё дело!
Отличный электрик рекомендую! Починил топливный насос на Volvo s40 поменял прокладку клапанной крышки.
Не первый и не последний раз пользуюсь услугами автоэлектрика(и не только) Алексея, многопрофильный СПЕЦ!!!! Подскажет , расскажет, посоветует! Рекомендую! Кто останется недоволен-готов ответить!
Меняли лампы дневного света, поворотные и габаритные лампы. Объяснили, что и где нужно купить. Сделали быстро, качественно и за приемлемую цену!Спасибо!
Заехал с проблемой неустойчивых оборотов на Гольф 2. Во время первого заезда после ремонта датчика температуры (отремонтирован без нареканий) входящего воздуха в моновпрыске, и тестирования проводки в подкапотном пространстве с помощью пульверизатора с водой -диагноз мастера- нужно заменить высоковольтные провода. Решили прогреть двигатель, для проверки холостого хода на всех температурных режимах в результате двигатель закипел. Итог- перекос картера и головки, двигатель под замену. Причина вода на уставшей проводке (Гольф 2 все таки 30 лет почти) и короткого замыкания с выводом из строя предохранителя вентилятора радиатора (основная версия ТО, но не факт). После замены двигателя во время второго заезда обнаружился люфт распределителя зажигания, бегунок протер в крышке колею. Диагноз мастера под замену. После замены распределителя 3 заезд для окончательной установки оборотов холостого хода. Настройка была выполнена на глаз. При прогреве двигателя, закипел снова (причина осталась невыясненной, помпа, термостат новые). Двигатель не перекосило, потек радиатор. Диагноз мастера выпускной коллектор из-за трещины засасывает воздух и лямбда зонд дает неправильные показания. После отъезда от мастера с регулировки распределителя расход вырос на 2 литра, повышенная детонация двигателя, металлический лязг.Больше не поехал, в автосервисе настроили холостые на распределитель, заменили радиатор, расход упал, лязг и детонация ушли. Мастер взял 5 т.р под ключ как он сказал, в остальные заезды денег не брал. Датчик моновпрыска мастер отремонтировал. Написал как он сам проси,л как было. Причиной всего выше случившегося считаю невнимательность мастера применительно к имеющейся ситуации (очень старый авто), в результате хронической усталости мастера от рабочих перегрузок (очень много пашет на фоне усталости упускает детали). К обслуживанию моновпрыска по ремонту датчика входящего воздуха претензий нет.
Как проехать