Рольф, автоцентр

3.9по 100 отзывам
РОЛЬФ лидер российского авторитейла. Основан в 1991 году. Дилерская сеть компании насчитывает 61 шоу-рум, 21 автомобильный и один мотоциклетный бренд (Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Hyundai,...
город Санкт-Петербург, улица Савушкина, 103а
Режим работы: Пн 09:00-22:00, Вт 09:00-22:00, Ср 09:00-22:00, Чт 09:00-22:00, Пт 09:00-22:00, Сб 09:00-22:00, Вс 09:00-22:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
2.0

Говорят хорошо, красиво, но только когда надо продать автомобиль с пробегом по выгодной для них цене. Смотрят твой автомобиль, который типа продаешь по 106 пунктам, а тебе толкают их автомобиль, проверенный каким-то колхозником-трактористом, такое чувство слепым глухим и нарушенным осязанием. Итог: общая скидка за автомобиль приличная, но и она не покрывает расходы на ремонт после приобретения, даже с учетом среднерыночной цены на проданный тебе автомобиль, а сделать диагностику в сторонней СТО это пожалуйста давайте эвакуатор и все связанные с этим расходы. Расстроен. Каким образом проходит подготовка авто у салона к продаже непонятно, помыли типа снаружи и все, ну если в лучшем случае вместе с чисткой салона.В моем случае существенный недостаток в виде отсутствия звукового сигнала, отсутствия управления мультимедией с руля и показывал значок неисправностей на приборной панели в системе пассивной безопасности (значок неисправных подушек безопасности) устранился одной запчастью ценой с работой примерно 3000Р. Качество технических жидкостей проверить при приеме авто не для вас. Вердикт проверенной СТО,что допустим в АКПП такое чувство, что не менялось с начала периода эксплуатации (а это около 13-14 лет).Вопрос: у вас нет таких специалистов, чтобы устранить пустяковую неисправность, и дабы в последующем у клиентов не было к вам вопросов?Опять к вопросу о диагностике, в акте приема-передачи авто 7 или 8 недостатков, ну по сути не влияющих в целом на автомобиль, а при диагностике автомобиля в проверенной сети СТО только по работам в подвеске итог 30 000р и это только работы без учета запасных частей. Понятно, что весь автомобиль это расходник, но чувство меры превыше всего. Пошел 2-3 день владения, и только сегодня могу спать спокойно, в авто вложено не один десяток тысяч российских, но это мелочи, самое главное нервов и времени. Вообщем писать много много, все не передать словами.Вывод: не верь никому.P.S. Вам тоже достался подарок от меня, поэтому весы уравновешаны.Удачи в продажах. В следующий раз будем с Вами осторожны.

4.0

Адекватный персонал, на приёмке и сервисмены. По ценнику на ТО можно договариваться, ни разу не отказывали в скидке, даже в гарантийный период. Всё портит дорога к сервису- с двух сторон запаркованы авто, не разъехаться. Указателя на Октябрьской набережной (кроме а/ц Порше) нет.

2.0

Изначально мне там нравилось, но приехав последний раз был разочарован! Взяли машину на ремонт, сказав что с 9:00 следующего дня можно забрать авто. Приехав часов так в 11:00 услышал о том, что запчасти ещё не прибыли и ремонт естественно не произведён. Рабочий момент понимаю, но почему нельзя было связаться со мной и поставить в известность? Итог, прокатал деньги на такси и вымок!

3.0

Сервис не айс. Бывает не делают ТО, машина просто моется и простаивает в рем зоне под видом обслуживания. Нужно требовать и контролировать

5.0

Я восхищён ! Я поражён ! Я просто в полном восторге ! После походов по разным "салонам" я обратился в "Рольф Октябрьская". И я ни сколько не пожалел ! Всё благодаря Дмитрию Якшину (премировать!) ! Он , как и обещал , в корне изменил моё отношение к такого рода компаниям как Рольф ! Это действительно прозрачная система продажи и покупки авто на все 100 %. Преобретали Mitsubishi Outlander II Рестайлинг 2011. В салоне чувствовал и себя просто желанными гостями ,даже хорошими приятелями. Никто ни в чём не скрывал не утаивал , ни обманывал. Всё было сказано и рассказано полностью , начиная от всех нюансов по авто, заканчивая финансовой стороной. Сдали свой старенький "Логан",дождались нас пока мы его доставим. Честно оценили его и честно предложили скидку-очень приятную. Получилось так что мы были последними и думали что продолжение будет и на следующий день, но было не так. Закончили мы в 23:15 , и никто нас не отшил и не захлопнул за нами дверь. Сколько нужно было столько и и были с нами все нужные сотрудники. Дмитрий ни на минуту не оставлял нас без внимания. Не назойливо ! Ни единого грубого слова. Машиной очень довольны. Приятный бонус : полный бак, полная омывайка. Только РОЛЬФ ! Всем только В Рольф Октябрьская!

5.0

Понравилась работа продавца. Всё объяснил как и хотела.

5.0

Дилер, что тут добавить? Бывает нет мест запарковать авто, бывает есть, в остальном все однотипно

3.0

Очень большие пробки, можно потеряться в поисках нужного здания, пешая доступность никакая , но место хорошее )

5.0

Проходил первое и третье ТО. Всё чётко. Выбирал между несколькими дилерами. Сделали хорошее предложение по цене!

5.0

Менеджер Владислав . Лучший . Мы продали свою Ауди .он очень быстро , четко без лишних слов . Спасибо ему большое

Как проехать