Skechers, магазин обуви

3.7по 22 отзывам
Black Friday: скидка 20 по промокоду BF2020
город Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30
Режим работы: Пн 10:00-23:00, Вт 10:00-23:00, Ср 10:00-23:00, Чт 10:00-23:00, Пт 10:00-23:00, Сб 10:00-23:00, Вс 10:00-23:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Очень классное обслуживание, но почему-то маломерит обувь, заказывал ранее с Великобритании и все было отлично, размер идеально подходил, недавно решил купить тут и возникли проблемы с подбором размера обуви. Спросил в чате на их сайте но так и не ответили, спустя большой промежуток времени.

5.0

Очень хороший выюор и терпеливые внимательные продавцы)

5.0

Хороший выбор моделей и есть размеры

5.0

Хороший выбор товара, доброжелательные, отзывчивые продавцы.

5.0

Очень отзывчевве консультанты.

5.0

Кроссовки Megacraft для детей выглядят отлично👍 Ребёнок доволен!

1.0

Заказ оформили 18.08, с доставкой на 24.08. В назначенное время ожидали курьера, пришлось уже звонить самим. На линии ответили,что заказ не привезут тк нет в наличии. Ни письма, ни звонка. Есть письмо и смс подтверждением заказа, а вот иной информации нет. Время потеряно, на распродаже уже нет ничего, нет размеров, а детям тяжело обьяснить,что светящиеся кроссовки не приедут, тк интернет магазин работает непрофессионально, и является «промокашкой».

1.0

Так как на сайте интернет магазина нет раздела «оставить обращение/отзыв», напишу сюда. Я сделала заказ 0013868 ещё 06.08.20, выбрав удобную дату доставки 10.08.20 (так как на сайте это было возможно). 11.08.20 со мной связался менеджер для подтверждения заказа, но сказал, что доставка займёт до 5 дней (непонятно почему). Но и с этим я была готова смириться, так как дарить подарок (а это детские кеды) мне нужно 13.08.20. По состоянию на 12.08.20 заказ не доставлен. Я самостоятельно связалась с интернет магазином, уточнить, где находится мой заказ. На что мне ответили, что заказ ещё не отправили. И это спустя 6 дней! На вопрос «почему» мне промычали «техническая проблема». На вопрос: какая? Ответить не смогли. Я пытаюсь уточнить, почему со мной не связались, но менеджер ничего не смог сказать! Вопрос: зачем нужен интернет магазин, если даже не могут отгрузить заказ в течение 6 дней!!!! Завтра мне нужно дарить подарок, а теперь ребёнок останется без него. Буду ли рекомендовать Ваш интернет магазин? Нет, ни в коем случае! И списывать все на covid тоже не стоит. Это халатность персонала.

1.0

Заказ 9414 получен 11 июня 2020. В заказе три пары кроссовок, две из которых были неправильного размера (мы заказывали другой!). В тот же день мы позвонили и просили оформить возврат. Сначала нам сказали, что приняли нашу заявку и назвали номер (жаль, не успели записать). Через три дня, не дождавшись звонка курьера, позвонили и узнали, что возврата надо ждать 10 дней.Пошло 10 дней. Сегодня нам сказали, что ждите ещё. Сколько? Неопределённое время!То есть сначала положили неправильные размеры. Потом никак не могут оформить возврат. Сроков никаких не называют.И это официальный магазин??? Сервис на нуле.Еще пара дней и придётся обратиться в Роспотребнадзор.

1.0

Кроссовки пришли с дефектом (вмятиной, носить невозможно) магазин не возвращает деньги.Говорят что даже заявки мои ещё не обработаныПрошло три недели

Как проехать