Xiaomi, магазин

2.5по 62 отзывам
Магазин mi-shop.com является авторизованным представителем Xiaomi в России. Широкий ассортимент товаров: от смартфонов, фитнес-трекеров и умных часов до гаджетов умного дома, беспроводных наушников и неэлектроники. Только оригинальные и...
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Очень вежливые и приветливых продавцы в самом магазине. И крайне неприветливые сотрудники сервиса. Вечные очереди в сервисный отдел, который на удивление не компетентный. Вам не единожды придётся приехать с гарантийным ремонтом просто чтобы он признали и «нашли» неисправность. Не видеть неисправность будут до последнего. Крайне не рекомендую связываться с этой фирмой в принципе.

1.0

Отвратительное общение продавцов, откровенно хамское. Неделю назад был приобретен телефон Xiomi redmi note 10s, единственный критерий выбора был хорошая камера. Спустя неделю использования впечатления от камеры просто ужасные, телефон за 6 тысяч снимает намного лучше. При обращении в магазин продавцы вели себя очень некорректно, на вопросы не отвечали, даже не пытались разобраться в чем проблема. Я показала фото, на что получила ответ дословно :"ну и чë? " На этом диалог закончился, продавец Фёдор просто развернулся и ушёл в зал. Управляющий Алексей сказал, что он вообще не разбирается в телефонах и не знает как должна снимать камера. Вот такой профессионализм, клиентоориентированность для них просто незнакомое слово. Второй раз обращаюсь в этот магазин и больше сюда ни ногой, обслуживание в пятерочке и то лучше. Вам тоже не советую, основная задача продать телефон и даже продавая на большинство вопросов, кроме того что и так написано на самом телефоне, ответить не могут. В товаре не разбираются, общаться не умеют, большие вопросы вообще об уровне интеллекта данных личностей.

1.0

Сдал в ремонт пылесос на диагностику с условием, что мне позвонят прежде чем производить какой-либо ремонт. Никто мне не позвонил, пришлось звонить самому. Инженер сказал, что не смог дозвониться (полное враньё, никто и не пытался мне позвонить, тлф был под рукой все время) и ремонт уже сделан. Итого взяли 850 р за диагностику + 2530 за замену батареи. Проблема была в том, что пылесос выключался в режиме интенсивной уборки. Ну, думаю, хоть работать теперь будет. Забрал пылесос, приехал домой - а проблема все та же! Итого почти 3.5 тысячи ни за что! Ещё и обманули и произвели ремонт, который не был согласован со мной, хотя девушка при приёме пылесоса сказала что они так не поступают и после диагностики обязательно связываются с клиентом. Не рекомендую!

1.0

Ситуация - телефон который я присмотрел проходил по акции ,дадим скидку 1000 рублей на телефон за то что вы купите доп гарантию и чехол ...продавец всеми силами пытается уговорить на ту акцию, чуть рот не порвал артикудируя для меня ,расписывая достоинства этой бесполезной выдумки. В итоге все же удалось облапошить меня в другом - я оплатил покупку из онлайн банка по куар коду...в итоге кэшбэк от банка я не получу, надеюсь его пухлые щёчки довольны. Персонал уровня уличных разводил.

1.0

Купил в Эльдорадо наушники Mi. Наушники по качеству ниже среднего. Отработали чуть больше полгода. Заявленная гарантия 1 год. Перестал работать правый наушник. Зарядный кейс хлипкий. При работе часто терялась связь с телефоном. Сдал в ремон, магазин и сервисный центр кучу причин придумали (вплоть до следов эксплуатации!), лижь бы найти причину даже к ремонту не приступать! А работники магазина, которые должны отвечать за сервисныц центр, говорят, что это не их проблема! Фирме, подписавшей с таким сервисным центром (MIXTECH, ООО "МИКСТЕХ") договор на обслуживание, надо подумать стоит ли дальше с ними работать и побеспокоитья о своей репутации.

1.0

5 мая отдал пылесос на диагностику. По поведению у пылесоса явно сдох где-то предохранитель на системной плате : отъезжает от док станции и выключается. Услугу диагностики, как сказал принимающий, оказывают 5-10 дней за 850р. Звонить-писать, ругаться было бесполезно. В итоге только 01.06 позвонил инженер и говорит у вас сисплата неисправна! Да, ладно? Говорит могу за 3500 поставить другую. Ну ок ставьте, приезжаю забирать- а вас не верно проинформировали, говорят мне. Мы не можем ставить в китайские пылесосы системные платы! Зачем брали тогда на диагностику? Если диагностика ваша выеденного яйца не стоит? Если вы не можете ремонтировать китайские пылесосы? Я ж на входе сказал, что он с АлиЭкспресс... сам принимающий это подтвердил... шарашкина контора, обходите стороной

1.0

14.08 купила у них робот пылесос. Не пришло и недели как перестал держать зарядку. Консультант магазина уверял что работает с Алисой- в итоге НЕ РАБОТАЕТ!!! Консультанты не знают свой товар- лишь бы впихнуть. Позвонила - сказала что пылесос не держит зарядку- ответили привозите в наш сервисный центр. Приехали - привезли. От туда нас послали ещё в один сервисный центр- ремонт составить от 10-45 рабочих дней!!!! Пылесосу - неделя в эксплуатации за 30 тр. !!!! Отвратительные консультанты. Качество товаров - соответствует консультантам!!!!

5.0

Понравился персонал. Общались с продавцом-консультантом. Все объяснил, Ответил на все вопросы компетентно и развернуто. Понравились мягкие игрушки у окна и вообще дизайн магазина понравился. Обязательно приеду теперь за паурбанками и наушниками.

5.0

Красивый светлый магазин. Большой ассортимент. Квалифицированные и вежливые продавцы всё подробно расскажут и покажут. Узнала много интересного.

5.0

Удобное расположение. Чистый просторный офис. Сотрудники в общении вежливые и компетентные. Мало посетителей, но я был сразу после открытия. Однако функции официального сервисного центра не выполняет. По-моему основная задача видится в том, как обосновать, что Ваш случай не гарантийный.

Как проехать