Xiaomi, магазин
Магазин mi-shop.com является авторизованным представителем Xiaomi в России. Широкий ассортимент товаров: от смартфонов, фитнес-трекеров и умных часов до гаджетов умного дома, беспроводных наушников и неэлектроники. Только оригинальные и...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 7
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Отвратительное общение продавцов, откровенно хамское. Неделю назад был приобретен телефон Xiomi redmi note 10s, единственный критерий выбора был хорошая камера. Спустя неделю использования впечатления от камеры просто ужасные, телефон за 6 тысяч снимает намного лучше. При обращении в магазин продавцы вели себя очень некорректно, на вопросы не отвечали, даже не пытались разобраться в чем проблема. Я показала фото, на что получила ответ дословно :"ну и чë? " На этом диалог закончился, продавец Фёдор просто развернулся и ушёл в зал. Управляющий Алексей сказал, что он вообще не разбирается в телефонах и не знает как должна снимать камера. Вот такой профессионализм, клиентоориентированность для них просто незнакомое слово. Второй раз обращаюсь в этот магазин и больше сюда ни ногой, обслуживание в пятерочке и то лучше. Вам тоже не советую, основная задача продать телефон и даже продавая на большинство вопросов, кроме того что и так написано на самом телефоне, ответить не могут. В товаре не разбираются, общаться не умеют, большие вопросы вообще об уровне интеллекта данных личностей.
Сдал в ремонт пылесос на диагностику с условием, что мне позвонят прежде чем производить какой-либо ремонт. Никто мне не позвонил, пришлось звонить самому. Инженер сказал, что не смог дозвониться (полное враньё, никто и не пытался мне позвонить, тлф был под рукой все время) и ремонт уже сделан. Итого взяли 850 р за диагностику + 2530 за замену батареи. Проблема была в том, что пылесос выключался в режиме интенсивной уборки. Ну, думаю, хоть работать теперь будет. Забрал пылесос, приехал домой - а проблема все та же! Итого почти 3.5 тысячи ни за что! Ещё и обманули и произвели ремонт, который не был согласован со мной, хотя девушка при приёме пылесоса сказала что они так не поступают и после диагностики обязательно связываются с клиентом. Не рекомендую!
Ситуация - телефон который я присмотрел проходил по акции ,дадим скидку 1000 рублей на телефон за то что вы купите доп гарантию и чехол ...продавец всеми силами пытается уговорить на ту акцию, чуть рот не порвал артикудируя для меня ,расписывая достоинства этой бесполезной выдумки. В итоге все же удалось облапошить меня в другом - я оплатил покупку из онлайн банка по куар коду...в итоге кэшбэк от банка я не получу, надеюсь его пухлые щёчки довольны. Персонал уровня уличных разводил.
Купил в Эльдорадо наушники Mi. Наушники по качеству ниже среднего. Отработали чуть больше полгода. Заявленная гарантия 1 год. Перестал работать правый наушник. Зарядный кейс хлипкий. При работе часто терялась связь с телефоном. Сдал в ремон, магазин и сервисный центр кучу причин придумали (вплоть до следов эксплуатации!), лижь бы найти причину даже к ремонту не приступать! А работники магазина, которые должны отвечать за сервисныц центр, говорят, что это не их проблема! Фирме, подписавшей с таким сервисным центром (MIXTECH, ООО "МИКСТЕХ") договор на обслуживание, надо подумать стоит ли дальше с ними работать и побеспокоитья о своей репутации.
5 мая отдал пылесос на диагностику. По поведению у пылесоса явно сдох где-то предохранитель на системной плате : отъезжает от док станции и выключается. Услугу диагностики, как сказал принимающий, оказывают 5-10 дней за 850р. Звонить-писать, ругаться было бесполезно. В итоге только 01.06 позвонил инженер и говорит у вас сисплата неисправна! Да, ладно? Говорит могу за 3500 поставить другую. Ну ок ставьте, приезжаю забирать- а вас не верно проинформировали, говорят мне. Мы не можем ставить в китайские пылесосы системные платы! Зачем брали тогда на диагностику? Если диагностика ваша выеденного яйца не стоит? Если вы не можете ремонтировать китайские пылесосы? Я ж на входе сказал, что он с АлиЭкспресс... сам принимающий это подтвердил... шарашкина контора, обходите стороной
14.08 купила у них робот пылесос. Не пришло и недели как перестал держать зарядку. Консультант магазина уверял что работает с Алисой- в итоге НЕ РАБОТАЕТ!!! Консультанты не знают свой товар- лишь бы впихнуть. Позвонила - сказала что пылесос не держит зарядку- ответили привозите в наш сервисный центр. Приехали - привезли. От туда нас послали ещё в один сервисный центр- ремонт составить от 10-45 рабочих дней!!!! Пылесосу - неделя в эксплуатации за 30 тр. !!!! Отвратительные консультанты. Качество товаров - соответствует консультантам!!!!
Понравился персонал. Общались с продавцом-консультантом. Все объяснил, Ответил на все вопросы компетентно и развернуто. Понравились мягкие игрушки у окна и вообще дизайн магазина понравился. Обязательно приеду теперь за паурбанками и наушниками.
Красивый светлый магазин. Большой ассортимент. Квалифицированные и вежливые продавцы всё подробно расскажут и покажут. Узнала много интересного.
Удобное расположение. Чистый просторный офис. Сотрудники в общении вежливые и компетентные. Мало посетителей, но я был сразу после открытия. Однако функции официального сервисного центра не выполняет. По-моему основная задача видится в том, как обосновать, что Ваш случай не гарантийный.
Как проехать